Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все, что нужно знать про АВ / Гайд по Ghost Hunter (GH/Abyss Walker/AW) от Abyss (High Five/Scryde)
Гайд написан по настройкам и балансу х50 и х100.
Большая часть информации касается игры в поле и основ олимпа.
Тут не будет инфы по тактикам против каждого класса - для этого есть мувики популярных ножей. Только нужная информация, для полного понимания, что представляет из себя темный нож.
Итак, введение.
Самый частый вопрос от игроков: Кого выбрать из ножей? Очевидным сильным выбором для олимпа будет ПВ за счёт сильных селф баффов, уворота и мощного хила.
Для поля универсальным выбором является ТХ, иногда весело бегать под миражом.
АВ подойдет только для ценителей класса.
Для начала стоит отметить, что АВ требует особого контроля, понимания слабых и сильных сторон соперников, да и в целом понимания механики игры.
Краски
Вариант -8 STR является универсальным для олимпа и для поля. Для пвп 1х1 иногда я меняю тату, ситуативно от класса противника. На олимп летаю всегда -8 STR.
Варианты для олимпа:
База:
+4WIT-4 INT
+4 CON -4 STR
+4 DEX -4 STR Недостатки: частый дизарм.
Если много бернеров и суммонеров:
+4WIT-4 INT
+4 DEX -4 STR
+1 DEX -1 STR Недостатки: мало хп, без лдп уедем от мага за пару секунд.
Варианты для поля:
Лично мне такой билд не нравится, но имеет место быть:
+4 WIT -4 INT
+4 STR -4 DEX
+1 STR -1 DEX
Ставлю против гладов:
+4 WIT -4 INT
+4 STR -4 DEX
+4 CON -4 DEX Недостатки: режем декс - режем шанс крита абил, + больше абил не проходят.
Ставлю против магов и сб:
+4 WIT -4 INT
+4 DEX -4 CON
+4 STR -4 CON
Главной задача - убить под Counter Critical, внеся максимальный урон.
Использовать против магов и сб набор с -8 DEX не стоит, т.к. после получения кансела и замедления догнать мага будет проблемно, как и с прыжками сб, шанс прохождения абил уменьшается на 5%.
Чаще всего бегаю с ним:
+4WIT-4 INT
+4 CON -4 STR
+4 DEX -4 STR Недостатки:
Counterattack (в условиях поля) в данном билде становится бесполезным.
Маленький урон с автоатаки.
Тату на +4 WIT всегда остается на мне для более быстрого каста дебафов. Hex и Power Break накладываются с магического посоха с SA на Empower и ЛСом на INT +1. Заходит достаточно хорошо, поэтому я не вижу смысла убирать скорость магии.
Что дает нам +STR: • Разница по урону между -8 STR и +5 STR составляет приблизительно 15%.
• Лучшая работа
Skill Mastery, позволяющая зачастую использовать умение дважды без отката, либо получить удвоенный по времени эффект от умения. • Хороший урон с автоатаки.
Что дает нам +DEX: • Повышается шанс критов (х2 урона) от умений.
• Шанс прохождения (попадания) абилок. • Мобильность, скорость атаки, уворот.
Протестив достаточно долгое количество времени разные билды, мой выбор -8 STR.
Скиллы
Lethal Blow+15Дуэль Отражается от АВ/ХК/Берса х1
Backstab+30Дуэль Отражается от АВ/ХК/Берса х1
Dual Blow
Отражается от АВ/ХК/Берса х2
Не точится, но очень важный скилл, из-за чего пропадает смысл бегать с соло дагером в поле.
Deadly Blow+30Дуэль Отражается от АВ/ХК/Берса х1
Blinding Blow+30Мощность Отражается от АВ/ХК/Берса х3
Drain Health+30Мощность Обычно используется только на олимпе.
Ultimate Evasion+30Время
Ghost Walking
На олимпе перед заюзом гв/уе прожимаем тогл
Focus Skill Mastery.
Hide Контролируем дебафы перед хайдом Bleed, Sting, Ice Dagger, Meteor, Inferno. Чего нельзя делать в хайде: Менять оружие
Вкл/выкл тогл
Vicious Stance.
Throwing Dagger
Замедляет на 80%, прохождение зависит от CON соперника.
Focus Death+15 Мощность (2 модификатор) Урон +45% и +90% скиллами/автоатакой в спину, -15% и -30%, соответственно, в лицо.
Mortal Strike+30Время Дает шанс прохождения (попадания) умениями. При новом балансе точка на время будет не актуальна, + 30Мощность висит 20 минут.
Bleed+30Поглощение (2 модификатор) +744 хп каждые 3 секунды. Замедляет противника на 20%. Прохождение зависит от CON соперника.
Freezing Strike+30Шанс Используется только на олимпе при кайте.
Power Break+30Время
Hex+30Время Накладываются с маг посоха на эмпавер, т.к. прохождение зависит от м.атаки.
Critical Wound
Один из основных дебафов, зависит от CON соперника.
Bluff+15Шанс
Sand Bomb+30Стоимость Заходит довольно хорошо, поэтому увеличенное время будет только плюсом.
Vicious Stance+30 Мощность
Dagger Mastery+30Сила Крит Удара (3 модификатор)
Light Armor Mastery+30Мощность (уворот)
Wisdom+15Мощность (ментал) Для олимпа перетачиваю на удержание.
Assasination+15Мощность (2 модификатор) Дает шанс прохождения (попадания) умений. Предел успешного попадания - 80%.
Работает и для дуал дагеров.
Murder Sense +30 Мощность При применении Shadow Step на врага, с определенной вероятностью блокирует использование физических и магических умений. Время действия 3 сек. Не работает на Олимпиаде.
Базовый шанс 20%, каждая заточка даёт +2%, итого максимальный шанс 80%. Шанс статичный, ничем не разгоняется и не резистится.
Скилл
Базовый шанс прохождения
лицо/бок/спина в %
Базовый шанс х2 урона в %
Lethal Blow
60/66/78
20
Backstab
3/75/97
15
Dual Blow
80/80/80
30
Deadly Blow
60/66/78
не критует
Blinding Blow
52/57/68
Модификаторы к шансу прохождения:
Тригер
Dagger Mastery + 6%
+4 DEX + 2%
Mortal Strike
Focus Death
Assasination
Саб скиллы
Пассивные:
1 вариант для олимпа:
6 книг на мдеф
2 вариант универсальный:
3 книги на мдеф
3 книги на пдеф
3 вариант для пвп с ножами:
6 книг на пдеф
Активные:
Enchanter Ability - Barrier
Knight Ability - Defence
Warrior Ability - Haste
Альтернатива
Haste - это
Evasion и
Resist Trait, выбрал исходя из того, чего мне не хватает в пвп.
Для олимпа хороший вариант
Boost CP.
Не забываем выучить КОВ до третьего уровня (берем книгу 80 лвла от 3 сабов: бд, пп, варк).
Эквип
Сеты
Vorpal Leather - основной сет.
Vorpal Heavy - в поле против гладов и ножей, на олимпе для кайта бернеров.
Против станящих классов на олимпе не юзаем.
Rare Vesper Noble Leather - от не кайтящих СБ и некра (даёт резист к параличу).
Если же нужно догонять соперника - элегия (разница в беге 5)
Элегия даёт + к шансу крита, а веспер + к силе крита, что нам намного важнее.
Elegia Leather - против суммонеров, которых нужно побить с руки и против некра, который собирается кайтить. Можно переодевать на каст молнии шк.
Rare Doom Robe - только на олимп для скорости бега.
Rare Dynasty Leather - против магов на олимпе, покупать только для поля бессмысленно.
Rare Vesper Noble Heavy - против бернеров. В поле только для +STR.
Elegia Heavy - от дизарма берса (переодеваем если зашел дизарм, есть шанс не выйти с раша).
Так же можно юзать против бернеров.
Rare Moirai Heavy - против гномов и вла.
Магический сет для баффа.
Оружие
На старте сервера имеет смысл взять Rare Dynasty Dual Daggers (требуется небольшое количество славы для PvP вставки).
При более поздней игре:
Rare Vesper Dual Daggers - основные ножи. ЛС пассивный Duel Might, в идеале двойной STR + DM.
Rare Icarus Dual Daggers - от автоатакеров. ЛС на +4,09 уворота, в идеале уворот и пассивный Reflect.
Cyclic Cane [Empower] - ЛС на +1 INT (чем выше точка - тем лучше).
Skull Carnium Bow [Focus] - ЛС на Duel Might.
Rare Vesper Dagger [Critical Damage] - в поле бесполезное оружие, на олимпе показывает себя хорошо.
Разница соло дагера и дуал написаны ниже.
Rare Icarus Disperser [Evasion] - ЛС на +4,09 уворота, в идеале двойной.
Rare Vesper Caster [MP Regeneration] - при кайте бегаем с ним, ЛС MEN+1, либо мп реген.
Staff of Evil Spirits [Blessed Body]
Staff of Evil Spirits [Magic Focus]
Sprite's Staff [Mental Shield]
Sprite's Staff [Magic Regeneration]
ВАЖНО! Атрибут для урона скиллами роли не играет (только для автоатаки), можно ставить любой.
+9 Olf's T-shirt
Для олимпа достаточно
+6 Olf's T-shirt
Top-grade Magic Ornament Mithril Belt [PVP Defense] (для начала рекомендую брать его)
Top-grade Magic Ornament Mithril Belt [PVP Skill Attack]
Эпик
Бюджетный вариант:
Olympiad Warrior's Earring
Earring of Zaken
Frintezza's Necklace /
Necklace of Freya
Ring of Queen Ant
Olympiad Warrior's Ring
Средний:
Blessed Earring of Zaken
Earring of Antharas
Improved Frintezza's Necklace /
Blessed Necklace of Freya
Ring of Queen Ant
Ring of Baium
Лучший:
Improved Earring of Antharas
Improved Earring of Orfen
Chaotic Frintezza's Necklace /
Blessed Necklace of Freya
Improved Ring of Baium /
Improved Ring of Queen Ant (Critical Damage 18%)
Improved Ring of Core
На олимпе против бернеров и овера использую
Necklace of Valakas.
Против миража ТХ
Rare Tateossian Necklace (дает резист к кровотечению) ЛС на увеличение ментал атаки/защиты.
Временные Закен и АК всегда продаются в разделе Event Shop.
Также временный эпик часто появляется на ивентах, продается на 3/7/30 дней.
Другой вариант - брать за токены у Менеджера Олимпиады.
Для поля неплохим бустом будут мечи закена, увеличивающие
скорость магии и
скорость атаки на 4% (не работают на олимпе), не заменяют друг друга, достаточно, чтобы они лежали в инвентаре. Недоступны на х100.
Камни в амулет
Амулет 6 слотов
Приоритет на STR / CON / резист стан
Рубин
Урон от SoulShots
2/4/6/8/10%
Пока не тестил насколько профитный камень, поэтому под вопросом. Механика как на офе урон от сосок, зависящий от точки пухи, тут отключена, поэтому за точкой дагеров можно не гнаться.
Гранат
Защита от крит. атак
1/2/3/5/7%
Возможно, есть смысл юзать против ножа, не тестил разницу с ним и без. Опять же, ниже 3 лвл можно даже и не заморачиваться.
Топаз
Мощность ментальных атак
5/7/10/13/20
Считаю мастхев камень с большими значениями.
Жемчуг
Резист к ментальным атакам
5/7/10/13/20
Есть смысл юзать против ножа, лишним резист не будет.
Луна
Резист к оглушающим атакам
5/7/10/13/20
Юзал бы только на олимпе против стан классов.
Аквамарин
Увеличивает мдеф
70/100/150/200/300
Тоже только на олимпе против магов.
Берилл
Увеличивает пдеф
70/100/150/200/300
Достаточно неплохие цифры прибавки, возможно, если гранат толком резать не будет, вместо него против ножей я бы юзал пдеф.
Коралл
Увеличивает уворот
2/3/4/5/6
Как вариант на олимп против танков, в поле, думаю, будет не сильно актуально.
Обсидиан, бриллиант, гелиотроп, опал, рубин, топаз. С таким набором я бы бегал в поле. Возможно, что-то заменял по ситуации.
Если уровень камней выше 3 на олимпе уровень понижаются до 3.
Как получить и характеристики всех камней можно посмотреть тут
Redemption Lv. 1 – Снимает с владельца эффекты Silence, Root, Poison, Bleeding. Невозможно использовать на олимпиаде. Умение появляется, если надеть Браслет Искупления. Откат умения 60 минут.
Redemption Lv. 2 – Снимает с владельца эффекты Silence, Root, Poison, Bleeding, а так же сбивает прицел у атакующих вас противников. Невозможно использовать на олимпиаде. Умение появляется, если надеть Браслет Шторма. Откат умения 60 минут.
Redemption Lv. 3 – Снимает с владельца все отрицательные эффекты, а так же сбивает прицел у атакующих вас противников. Невозможно использовать на олимпиаде. Умение появляется, если надеть Браслет Вечности. Откат умения 40 минут.
Redemption Lv. 4 – Снимает с владельца все отрицательные эффекты, а так же сбивает прицел у атакующих вас противников, можно использовать в любом состоянии. Невозможно использовать на олимпиаде. Умение появляется, если надеть Браслет Пламени Дракона. Откат умения 30 минут.
Пассивные:
Yellow Talisman - Evasion
Yellow Talisman of Evasion
Yellow Talisman of Defence
Yellow Talisman - Speed
Yellow Talisman of Alacrity
Yellow Talisman of Speed
Yellow Talisman of Arcane Defence
Yellow Talisman of Critical Damage
Yellow Talisman of Critical Dodging
Yellow Talisman of Violent Haste
White Talisman of Bravery
White Talisman of Grounding
White Talisman of Motion
Активные:
Black Talisman - Acrane Freedom (снимаем рут)
Black Talisman - Escape (второй талик на снятие рута)
Black Talisman - Free Speech (снимаем любой сайленс)
Black Talisman - Mending (снимаем Bleed, Sting, Ice Dagger)
Black Talisman - Rescue (от сайленса танков)
Blue Talisman - Divine Protection (заряжаем в каждом бою)
Blue Talisman of Berserker (юзаем когда нужно кайтить, в основном против бернеров, оверов/варков и слабых дестров)
Blue Talisman of Defence (+пдеф)
Blue Talisman of Evasion (+уворот)
Blue Talisman of Magic Defence (+мдеф)
Red Talisman - Life Force (заряжаем в каждом бою)
Red Talisman of Maximum Clarity (не заряжаем против магов и сб, в остальных случаях заряжаем)
Red Talisman - Territory Guard
Red Talisman - Territory Guardian (для восстановления CP)
Первый восстанавливает 800, второй 1200, есть третий за тв значки восстанавливает 1500.
Blue Talisman of Lord's Divine Protection (заряжаем против бернеров, суммонеров, магов, как вариант, против дестра под френзи)
Blue Talisman - Buff Steal (заряжаем на ножей и танков)
Blue Talisman - Buff Cancel (на уд танка)
Набор моих талисманов в поле
Против луков и берсов:
Против тх снимаю Arcane Protect Против кансел магов и СБ:
схема для х50 7A8A-E4A8 Против сх и овера добавляю Arcane Protect ВАЖНО! Против кансел магов и СБ Arcane Protect и Chant of Spirit не используются, как и White Talisman of Protection.
В таком случае кансел снимает в основном только последние денсы/сонги, не затрагивая основной бафф (так что стоит баффать все наименее важные денсы/сонги в конец).
Для олимпа:
В некоторых случаях меняем Empower на Berserker Spirit.
Остается только бафнуть ЛС с палки и талисман по ситуации.
Макросы для мгновенного включения/выключения тоглов.
Полезные расходники
Greater Haste Potion
Greater Swift Attack Potion
Закрываем баны некра, коня, кота.
Quick Healing Potion (откат 2 сек)
Greater Quick Healing Potion (без отката)
Salmon Porridge (откат 5 минут)
Love Potion (откат 20 минут)
Quick Healing Potion (откат 15 секунд, получить можно за ежедневные квесты 25 шт.)
Mana Potion
Greater Healing Potion
Fresh Concentrated Fruit Cocktail
Sweet Concentrated Fruit Cocktail
Не помешает против большого количества кансела.
CP Potion
Greater CP Potion
Counter Critical
Counter Critical в большинстве случаев вылетает с первого полученного ударного скилла.
Выпадает раз в 15 секунд. Висит 8 секунд, изредка критует на 16 секунд.
Не стоит сразу начинать бить оппонента всеми умениями, сначала нужно наложить дебаффы, а начать урон лучше со следующего выпавшего Counter Critical.
Исключением может стать кансел маг (кидаем 2-3 хекса, не зайдет - идем бить).
Если маг не бьет, а бегает и канселит, прокидывает дебафы и хилится, то кидаем хекс и стараемся
Trick'ом сбить кансел.
Важно помнить, что Counter Critical должен быть баффнут в самом начале, дабы избежать кансела.
С недавнего времени
Shadow Step имеет стабильный кд 15 сек. Теперь можно юзать по кд кк.
Соло нож или дуал даггеры
У соло ножа пассив пвп дмг 1 лвл:
У дуал даггеров 3 лвл:
Разницу в пвп уроне видно в .whoami Phys Damage и Phys Skill Damage.
Юзать соло нож в поле - лишнее нажатие кнопок.
На олимпе соло нож на крит дмг есть смысл юзать против танков, когда бьем в лицо без фд.
Ну и соло нож на хасту против коней и котов.
В спину урон с соло ножа и дуал даггеров одинаковый.
Bluff и ментал атака
Bluff имеет 4 эффекта (один из них работает только на мобов):
Разворот, потеря таргета, сброс агра, стан - каждый считается отдельно, могут пройти несколько или один независимо друг от друга. Стан не является физическим, резистит только ментал. На хф 10% минимальный шанс должен быть в данном скилле только для эффекта {p_block_act}, остальные 3 эффекта работают с более низким шансом, т.к. не являются дебафами {i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};
На скрайде данный скилл апнут, что делает его актуальным.
abnormal_type = stun Блаф может быть сбит любым уроном, как и любой другой стан(обычной атакой, физическим скиллом, магическим скиллом, другим станом и критом).
trait = {trait_derangement} Все эффекты блафа - ментал
Trick тоже ментальный скилл, который имеет апнутый шанс
Чем можно разогнать ментал атаку:
Топаз (+20 макс лвл)
Ring of Beleth (+10 как к атаке, так и к защите) /
ImprovedRing of Beleth (+12)
ЛС в амулет (+10)
ЛС в бижутерию (+10)
Если пойман ЛС в бижутерии и амулете, нужно выбирать одно из двух, они не стакаются.
Earring of Antharas (+30) /
Improved Earring of Antharas (+35)
Blessed Earring of Zaken (+30) /
Improved Earring of Orfen (+30)
На выходе возможно разонать ментал атаку до 107, что является существенной прибавкой, но юзать белефа я бы не стал, теряя при этом крит. урон. 70-80 ментал атаки вполне комфортное значение.
Esprit и Acrobatic Move
Так как в гайд вносим всю инфу касаемо механики АВ, кто-либо из Вас мог столкнуться с информацией про эти два скилла:
Esprit (Боевой Дух) - при изучении снижает рут резист
Acrobatic Move (Акробатическое Движение) - при изучении снижает резист к шоку
На скрайде нет смысла отключать автоизучение скиллов, т.к. эти два скилла не режут здесь ничего.
Немного полезных штук
Mass Summon Phantom Cubic (кубик ФСа) - снижает Физ. Атк., Физ. Защ. и Скор. Атк. врагов
Mystic Immunity (иммунка пп) - спасет от агра, и дебафов
/
(шилка/икона) - желательно, если бегаем без застила Если вдруг перешли на темную сторону, то стилим:
Blessing of Sagittarius (селф хавка) - уменьшает кд физ. скиллов на 10%
Lightning Barrier (селф сб) - парализует врагов, которые вас атакуют
Spirit Sharing (селф ФСа) - Физ. Атк. +5%, Маг. Атк. +5%, урон от умений +10%, Скор. Атк. +7%, Скор. Маг. +5%, шанс Крит. Атк. +10%.
Желательно выбить все х2 по времени - 40 минут Когда появятся клан холлы со скиллами:
Murder – увеличивает силу крит. удара (Требуется Кинжал) на 10% / 15% / 25%
Немного советов
На олимпе учитесь кайтить, найдите того, кто будет контролировать Ваши бои.
Не забывайте кидать Hex и Power Break с магического посоха для лучшего прохождения.
Жмите по откату Trick. При потере соперником таргета есть возможность стрейфануть ему за спину.
Против TX нужно снимать всё, что даёт рефлект.
Учитесь контролировать Counter Critical.
Бейте в спину и защищайте свою.
Найдите клан со всеми выученными клановыми умениями. Не гонитесь за точкой даггеров, +6 вполне достаточно, т.к. существенной прибавки к скиллам не получим.
Не забывайте, что нож слишком шансовый персонаж.
Заключение
Данный гайд был написан исходя из моего опыта игры на серверах Scryde. Выбор красок и всего остального всегда остаётся за Вами. Учитесь контролю, чувствуйте персонажа, больше практикуйтесь.
Ну после глада ты скорее всего сгоришь на ножах, это очень шансовый персонаж, чтобы некоторые профы убивать должны сойтись звёзды, типа блаф под кк и х2 крит ещё, при этом не промазав все подряд в спину) фса вообще не убить в поле, тх каким нибудь ещё есть вариант поковырять и бсое нажать когда мираж спадёт. Зато на старте самое то для фана)