Я понимаю, что со стороны нерф дестра на -10% исходящего и -50 шанса крита не выглядет мощным нёрфом
но задумка у этого фикса такая, что сейчас, например, наюзанный дестр уже не пробьёт пати уд
магам дали ап % флешки + АШ
И дестр играбельный остался и сетапы против него тоже
Ну смари, давай посмотрим в реальность, а не в теории:
Дестр все также забивает под КК чисто на лимитах. Да, урон стал чуть меньше, но с учетом бонусов к дальности атаки и бега+запрета на рес и его жира он фаворит + со скилов всё ещё больно. Им еще надо 5-10% уменьшения, также как и тирам.
Тоже самое с магами: Урон терпимый, но шанс крита все убивает. Добавить еще 10% урона и это будет да, кристальная пушка, но ты хотя бы без берсов успеешь чё то сделать на всяких канцел магах. Также нужно понимать что 40% шанс флешки - бесполезная кнопка. Ну то есть буквально это скилл который тебе на маге впадлу жать, лишний раз КК выбивать. Было бы 60%, то было бы норм.
С учётом меты милишников, с кучей ****утых дебафов(и их кол-ва) и урона, медленный геймплей канцелов щас нереалезуем. Нужен и урон и какая-то возможность пати расклинса(массового, с кд секунд 10-15), хотя бы.
ФР играется в каждом арчер пати, остальные арчера подвыпали
Что касается лучников - они в кале. Опять же им тяжело именно из-за меты милишников: их съедают и у них нет никакого противодействия этому. Окей, у сырка есть возможность убежать, но только против чаров без блинков. Шреки догоняют, берс догоняет, СБ и теперь некр догоняет. Как соло чар слабый, без кнопок, как пати также не состоятелен, так как жира нет, овер урона дестра нет. С лучниками бы дать какие-то кнопки в варка еще, если говорить про пати. Если говорить про соло, то нужно всем лучникам давать тот же самый блинк как у сырка, какую-то мобильность, либо наоборот просто защиту.
Вы сейчас Сонг от стрел так бафнули(теперь он дает 15% от лука и 10% от арбалета),что лучники продавить просто не могут, не говоря уже про наличие денца на дефлекта в игре.
Ну либо можно *** забить на лучников и оставить как есть. Это если глобально