Берсы -
1) Новый селф баф (возможность заточки +15) получаем на 76 уровне - +4 таргета, +20 PVE защиты, 35% физ. атаки, 30 шанс крита. (Делаем персонажа самостоятельным от сб + убираем проблему в PVЕ из-за слабого P.Def, добавляем возможность фармить микропарики, как дестры)
2) True Berserker - в ветку заточки мощности снижение штрафа по P.Def (Все персонажи получили белый урон, защиты не прибавилось - компенсируем).
3) Rush Impact - к стану добавить отталкивание подобное отталкиванию тиров - концептуально выглядит интересно + микро контроль позиционки.
4) Demon Wings - сделать каст в 2 раза быстрее, добавить иммунку от дебафов либо уворот от физ/маг урона на 50% т.к за время каста персонаж бесполезная булка, которая не может использовать скиллы и соответственно умирает. В абисе сделать прохождение урона в мобов с скилла - сейчас нет урона.
5) Crippling Charge
Изменить стадийность дебафа - сейчас на 5 лвле дает - 35% рез стана
Сделать - 1 лвл = 10% 5 лвл = 50% - выключаем защитный показатель сетов по стан резисту
В кланах берсов нет - в стоп паках также.
В поле берсов нет. Пока наколдуешь 5 лвл - 35% рез стана в большинстве случаев уже находишься при смерти т.к отбегать рашить и настакивать дебаф, который не перекрывает или не отключает защитный модификатор сета не имеет смысла
Берсы и сб -
1) Thrist - уменьшить каст тайм в 2 раза. Уменьшить откат до 60 секунд (при заточке на мощность - +% вампиризма и уменьшение отката).
2) Final Form - уменьшить время отката до 30 минут. Не критично и не повлияет на PVP. Будут охотнее брать на инсты т.к тиаду/фрею/фринту между убийствами по идее откатывать скилл должно успевать.
3) Снизить входящий от Destroyer / Tyrant - на 10-20% т.к закрывашки от профы имеют в основном долгий откат, а без них ты 99% проигрываешь драку, с уменьшением входящего, возможно, будут шансы выше.
СБ -
1) Phantom step - уменьшить кд до 6 секунд.
2) Check Mate - увеличить PVP урон - сейчас автоатака в 3 раза сильнее, чем удар скиллом, учитывая то, что поверх еще должна проити Death Mark (от ФИЗ сб, не маг СБ).
3) Триггер рапиры апнуть по шансу и реворкнуть в + шанс крита и мощность крит атаки, возможно, добавить откат физ. умений, заменив бесполезный хил.
Даггеры -
1) Добавить новое умение (подобие молотков крафтера), которое будет отменять КК+ЧОП. Должно быть 3 просчета снять кк, снять чоп, снять кк+чоп. Потенциальные скиллы в которые можно добавить это свойство - Leathal, Dual Blow. ШС - слишком сильно.
2) Сделать дагерам бонус к крит урону от заточки даггеров т.к кроме колец и бафа даггеры никак не скейлят урон.
Дино дагеры по +1 = +0.25 % к силе крита
Икар дагеры по +1 = +0.35% к силе крита
Венера дагеры по +1 = +0.55% к силе крита
Мид дагеры по +1 = +0.75% к силе крита
Мамба дагеры по +1 = +1% к силе крита
Что получим по итогу? Мамба дагеры +15 = Ант квин или Баюм
Теперь будет смысл брать дагеры выше грейдом, точить их, аттшить, ловить лсы = вывод адены и буст дагеров.