Ну и что мы в итоге получили?
Теперь эту виталку, если ты не фармишь АОЕ 4 комнаты ФОГ\стокато, будешь сливать часа 4, получается что многие игроки и не успевают ее толком слить и тем самым теряют серьезно в каче))
Может все же Корейцы понимали эту игру чуть лучше вас и не просто так сделали виталку 300% но быстро сливаемую?))
Вы же ниxуя по сути не переработали, просто убрали виталке динамический множитель, кол-во бонус опыта же осталось то же (и видимо еще и урезали само кол-во бонус опыта.)...
Объясню: Фул виталка - это просто 1 000 000 бонус опыта ( число для примера, на самом деле там % от лвл) который делится на 4 части, первые 250 000 опыта вы получите с коэффициентом х3, вторые 250 000 - х2.5....
Наши же гении взяли этот 1 000 000 и статично раздают его с коэффициентом 0,5, тем самым, что бы слить виталку вам надо гораздо дольше колотить мобов, что ломает саму идею виталки.