Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Он прав, вчера потестил, явно не стан, не блид, не парал, не ментал, не слип, не рут, х уй пойми что это за дебаф) что то типа дизарма, в инете инфы нету все прошерстил, буду редактировать этот пункт, если кто знает подскажите откуда ноги у этого дебафа с трансформы фса, буду благодарен.
видать как с дизармом, палку на кон +1 смысла нет одевать т.к. разница конов (как и разница стров при дизарме) не особо сильно решает, но в то же время зависит от неё
Где то в эльфийской деревне под естественные звуки природы и журчание святых ручьев вышел из озера маны по благословению самой богини Евы он – Жрец Евы.
Высокий статный эльф, на вид имеющий благороднейшие намерения нести слово своей богини и соблюдать её заповеди. На деле же хладнокровный убийца других игроков, исчадие ада, ненасытный потребитель вашей маны. Он высосет из вас всю ману, а потом начнёт вас убивать пока вы беззаботно спите под его коварными чарами. И без того избалованный своей богиней, наделенный различными умениями, дополнительно уговорил богов скрайда дать ему сумасшедший урон нюками, крит мана бёрном на пол мп и (относительно) низкий входящий урон. Имея преимущество перед жрецами других богов в шансе маг крита, скорости бега и каста является очень сильным олимп классом в условиях серверов Scryde.
Данный гайд на еешку только для олимпиады в условиях серверов Scryde, возможно что то будет отличаться от сервера х50 ввиду разных оли балансов. На х15 и х1000 разницы не заметил.
И так, поехали.
Эквип
Олимпиада – это в первую очередь подготовка, тут как и на любой профессии жрецу евы нужны сеты, пушки, лсы, талики и т.д., всю нужную экипировку для уничтожения своих оппонентов на олимпиаде вы найдёте в данном разделе.
Весь эквип должен быть +6 (больше на скрайде нет смысла, так как стоит ограничение на заточку на олимпе).
Так же во все что возможно нужно вставить пвп вставки.
И главное – не пренебрегайте ничем из данного раздела, тут описано все самое необходимое, к этому допускается, что то добавить исходя из вашего опыта и стиля игры, но игнорировать какие то пункты - не желательно.
- Сеты
Все сеты биндим на клавиши, на скрайде есть возможность биндить все 6 строчек панельки скиллов. (Меню > Настройки > Клавиши > Чат с Enter), делаем мы это для быстрой смены сетов при резкой смены ситуации).
На все сеты в макрос нужно добавить плащ, в реалиях скрайда подойдёт любой.
-
Elegia mage set - наш основной сет, бегаем в нём большее количество времени.
-
Moirai mage set rar - сет против некров и сб, (и против других ситуативных параличей), лучше рарный, если нету рар - юзайте обычный, все равно лучше элегии в бою с параличом.
-
Dark Сristal mage rar set - в этом сете мы догоняем тех кто нас кайтит, без рарных концов юзать его не имеет смысла т.к. бега как в элегии, так что обязательно рар. В отличии от мажор рар маг сета в нём много каста, поэтому подловить врага на блок вв или транс легче.
-
Doom mage rar set - обязательно рарный, в этом сете мы убегаем при условии что не будем получать урон, так же можно в нём догонять с переодеванием в ДК или Элю перед кастом скилла (транс, блок вв, нюк).
-
Elegea light set - ситуативно, используется вместе с кинжалом имеющим пвп вставку в ситуациях когда нужно быстро что то сканцелить.
-
-надеваем с магами и при кайте с мп реген палкой (можно любой другой сигиль).
-
- надеваем с физами. (можно любой другой щит).
В элю и морай тушки тыкаем пвп вставки.
- Оружие
Начнём с основных пушек с нюками, которыми нам надо дамажить, все пушки с нюками можно заменить аналогами подешевле, все зависит от вашего кармана.
Так же лсы с инт+1 это идеальный вариант, можно просто нюк и все (без инта).
Все нюки должны быть в биндах на панели, используем макросы на нюки только кнопками.
Атрибут в оружии должен соответствовать стихии активного умения, так
например в оружие с умением «Атака светом» мы ставим атрибут святости, исключением будет умение «Нестихийная атака» - в неё можно не ставить атрибут, или поставить любой.
Выглядит использование нюков примерно так:
-
ставим в макрос, в первую строку макроса кладём наше оружие из инвентаря, во вторую переносим умение, Макросы ставим на панель на удобные кнопки.
Всего вышло 7 основных нюков, далее будут идти дополнительные пушки, необходимые нам в разных ситуациях.
-
- с этой палкой в руках мы бёрним
. Идеальный вариант Инт +1 и вм пассив.
-
-пушка на реген, можно заменить резиной, сакрой, архом, бустером (са мп реген). чем выше грейд оружия - тем лучше, я бегаю с этой, но есть инфа что резина на мп реген лучше рарного веспера. Так же ЛС в данной пушке тоже варируется, можно поймать пассив м деф или мен+1. Любой вариант будет хорош.
-
- ХП палка на рефлект должна быть в руках когда вас давят милики автоатакой (палы, дестры, тиры). Можно заменить на дино рар сворд (са хп),да и на любую пушку, главное чтобы было са на хп и лс пассивный рефлект.
-
- надеваем против ножей или тех кто пускает в нас стрелы. Можно аналог с м. деф пассивом против магов с ковом на прямой в случае терпильной тактики, но я предпочитаю более агрессивную, поэтому не делал.
-
Staff of evil spririts Blessed body - с этой палкой мы бафаемся, как только на нас повесился баф
переодеваем на сигиль и палку мп регена,и продолжаем бафатся, делается это для того,чтобы выйти на фулл мп.
-
- используется для выбивания ножей из невидимости. Можно любой другой масс нюк, главное безтаргетный (по окружающим врагам), а так же можно любую другую маг пушку).
Можно так же наловить в любые палки активные дебафы (фир, паралич, сало, дум, медуза).
Кроме того существуют вариации в боях бёрнер на бёрнера (ее/ше/пп/биш) использовать рар икарус холл с са на конверсию в последствии заменив его на сакру с са Mana up и вм пассивным. Я так не пробовал, но видел, имеет место быть только на прямой и то можно отлететь с пару критов нюков из за малого кол-ства хп.
- Дефолтные предметы
Должны быть обязательно как и на любой другой профе:
-
- в него тыкаем 6 понравившихся нам талисманов, лс можно тыкнуть любой другой (желательно инт+1).
-
- не жалейте на него средств, 6 слотов под талики дают больше преимущество над людьми с браслетом на 4 слота.
-
- точить меньше - не приемлемо, а выше нет смысла (из за ограничения заточки на олимпе +6)
-
-можно заменить на ольф на прямых аренах с магами и бернерами (тестил с бернерами, на прямой выходит профитнее ольфа в боях по 5 минут по дпсу, хотя конечно все упирается в рандом по критам).
-
тут без вариантов.
- Бижутерия
-
-Improved Earring of Orfen - на скрайде аналог блесс закена но с плюшками ввиде 20% защиты от паралича и 5% пвп защиты (если одет вместе с серьгой анатараса). Можно заменить на блесс закена или олимп серьгу.
-
-Earring of Atnharas
-
-Necklace of Vanakas
-
- Improved Ring of Core - на скрайде аналог кольца АК, но дополнительно даёт 10% силы маг крита и 5% урона в пвп, очень сильно наш бустит дпс с нюков.
-
- Ring of Baium - с кольцом упомянутым выше - бустят резист к удержанию, оба кольца можно заменить на ring of queen ant и/или олимп кольцо
-
- Ring of Beleth
-
- Blessed Necklace of Freya
-
- Elegia Earring - если у вас нет скрайдовского орфена, то вместо антарас + орфен в боях против бернеров (ЕЕ/ШЕ/ПП/БИШ) нужны 2 такие серьги с полезными лсами в них (атака/защита от сна, атака/защита от ментала).
-
- разгон атаки сном в боях с ножами или в макрос для ситуативного использования (данная серьга + кольцо слсом на атаку сном + валакас + транс) например сбить лф/максу и в других ситуациях где нужно кинуть транс.
-
- Применяется в стаке с серьгой хейна (см. выше) для разгона шанса усыпления.
-
- Очень важный лс, юзаем чтобы отзывать питомцем умением в стаке с белефом,антарасом и орфеном (блесс заком).Максимальный разгон ментальной атаки отзывает питомца за 1-2 эрейза.
-
- если нету денег на рарное кольцо, сделайте хотя бы обычное с лсом от стана.
-
- одеваем против сб,некра (если у вас нету орфена можно одевать в т.ч. против потных ШК разгоняющих паралич).
Опять же если нет эпика могут быть дополнительные кольца/серьги с лсами на защиту от ментала к примеру, тут важно знать что лсы в биже не стакаются, 2 одинаковых части бижи работать не будут (к примеру при экипировке двух колец на атаку сном будет работать только одно).
- Активные лсы
Для активок набераем дешевые ц палки на акумен (так будет дешевле тыкать лсы).
Все активки нужно будет делать макросами, в первую строку макроса ставим оружие с активным лсом, во вторую скилл (переносим из умений).
-
-
-
-
Можно еще поймать активный м деф, маг рефреш, общий рефреш и клару, пригождаются в затяжных пассивных боях как вторые - третьи активки на закрытых аренах (в основном с пп/ее/ше). - Талики
-
Дополнительно можно использовать белые талики от кансела (только с саммонами/сб/некрами), от стана/анчёра/ментала если есть просадка в бусте.
Так же имеет место быть талик на медитацию, но очень редко пригождается.
Умения саб класса
-
Enchanter Ability - Barrier - Шансовая неуязвимость, очень важный саб скилл (Берется с сабов БД/СВC/ВАРК)
-
Knight Ability - Defense - Сильно бустит ваш м деф и п деф, очень важный саб скилл (Берется сабов танков ПАЛ/ХК/ТК/ШК)
Третий скилл вариативный, я бегаю с:
-
Knight Ability - Resist Critical - немножко уменьшает силу крит. удара по вам.(Берется сабов танков ПАЛ/ХК/ТК/ШК)
Как вариант на агрессивный билд:
-
Summoner Ability - Spirit увеличит скорость каста (Берется с сабов саммонеров ФС/КОНЬ/КОТ).
Есть еще вариант с пассивкой на резисты
но его есть смысл брать только если у Вас не хватает буста в плане эпика, в остальных случаях шанс 10% вы не снизите никак.
Ну и общая саб пассивка:
-
Emergent Ability - Magic Defense - повышает м. деф (6 книг со всех уровней сабов).
-
Transformation: Divine Knight - В данной трансформе нас интересует умение Divine Knight Ultimate Defense (Берется на 80-том уровне сабов танков ПАЛ/ХК/ТК/ШК).
Выставляем на панель вход в трансформу, юз уд и выход из трансформы, если взять на 1 лвл откат 4 часа, я беру её на 2 лвл, откат в таком случае - 2 часа.
Выглядит это примерно так:
-
Transformation: Divine Healer - В данной трансформе нас интересует умение Divine Healer Clans (как клинс биша) снимает с вас все дебафы, при этом нужно взять себя в таргет, спасает от лимитов овера или если на вас отразился блок ВВ на кайт аренах с танками, или зашел третий подряд рут от ПП/ШЕ и во многих других ситуациях.(Берется на 80-том уровне сабов хилов БИШ/ШЕ/ЕЕ).
Есть вариант взять только одну из этих трансформ на 3 лвл, в таком случае откат будет 1 час, тут отталкивайтесь от вашего стиля игры и личных предпочтений.
Выглядит это примерно так:
Заточка умений
Так как при залете на олимп нам нужно будет бафаться, все наши бафы, кроме оговорённых ниже - мы точим на стоимость, для экономии мп.
- точим на ментальную защиту
Остальные пассивки без вариантов, точим на то что предлагают.
-Holy pomander
Для тех кто не знает, у всех хиллеров (ее, биш, ше) имеется возможность брать дополнительные умения, выучить можно в церкви орена у нпц.
У еешки можно взять всего 1 доп. скилл поэтому выбираем.
-
- увеличивает расход мп противника на 200%, можно точить (точу на шанс, при заточке на шанс весит минуту).
-
-таргетная неуязвимость на 10 сек, можно сбивать лфы или переживать овердпс, если вы мастерски его закидываете под конец каста лфа - это мастхев.
Остальные варианты не вижу смысла рассматривать ввиду сильного преимущества этих двух.
Татуировки
Тут без вариантов
Con+4 Str - 4
Wit +4 Men - 4
Dex +4 Str - 4
Баф на олимпиаде
Тут как и везде возможны варианты, я делаю так:
Залетаем с б палкой на блесс боди в руках, в элегия маг сете
бафаю с нпц: Empover; Acumen; Bersercker spirit,
далее юзаю макрос на более важный баф
Затем бафаю талик и активный лс, к примеру талик вма и активный лс вм.
Потом использую макрос на менее важный баф
Берса при необходимости снимаем с себя альт+ клик (см. раздел тактик, в некоторых случаях лучше драться без бафа берса), далее от нпц закидываем Haste и Death Whisper (как закрывашки от кансела/стила)
В процессе бафа как только с б палки зашел блесс боди, одеваем вместо неё палку на реген мп и сигиль и продолжаем бафаться.
В итоге мы выходим биться примерно с таким бафом:
Тактики боя на олимпиаде
Самое главное нужно понять, не стоит воспринимать данные тактики боя как радикальную парадигму, все - таки бой это своего рода творчество, так не бойтесь же творить, пробуйте разное. Я расписал тактики, полученные мною из опыта полетов на еешке.
Чтобы тактики не затмили своим объёмом весь раздел х15, я закинул их в спойлеры, тыкайте:
Глады очень опасные противники, любят станить, снимать оружие и имеют овердпс, могут нас ваншотнуть с тсса.
С гладами выходим с рарным хп хамерром пассивный п. деф, в элегия сете.
Из бижи у нас Орфен/бзак, тарас, бфрея, веспер рар кольцо с лсом от стана, коре/баюм.
Бафаем талик на физ. защиту, актив лс на физ. защиту
. Берс снимаем
Закидываем
+
+
и кидаем по кд
, палку на хп не снимаем (можем умереть с 1 скилла, глады на скрайде много дамажат).
Далее отталкиваемся от ситуации, если арена открытая и глад юзает свой просвет
то нужно немедленно закрыться таликом ДП и хилиться с палкой на хп в руке, по кд кидая бёрн, до конца дп за 1-2 секунды можно юзануть трансформу на УД, или целку с палки. Главное пережить дпс и выбернить глада, глад бёрниться очень быстро, и пробивается нюками очень легко т.к. у него очень мало м дефа.
Трансформу УД на прямой лучше юзать прямой на середине арены дав предварительно в себя цепку Посмотреть вложение 160886 Если глад перестал вас непрырывно дпсить можно заюзать просвет
и дать раскаст нюков, не забывать давать бёрн, на просвете глад высохнет по мп очень быстро.
Если чувствуете что не выхиливаетесь, не жалейте БОЕ
, у него КД 15 минут, но главное победа.
На закрытой арене гараздо проще выжить, главное сразу закинуть , дальше бегать и кидать и нюки время от времени, но не подходить на ближнюю дистанцию.
Всегда держите с гладом фулл ХП!
С тирами все гараздо хуже, но шансы есть всегда.
выходим с рар хп хаммер на пассивный рефлект, элегия маг сет.
Из бижи у нас Орфен/бзак, тарас, бфрея, веспер рар кольцо с лсом от стана, коре/баюм (как с гладом)
Бафаем талик рефлекта и активный рефлект
. Баф берса с себя снимаем.
Закидываем блок вв
и постоянно хилимся
и
, а так же
.
Если блок вв
зашел (шансов очень мало под зилом что он зайдёт), и арена любая кроме прямой, то можно бегать до конца зила/финал сикрета, далее бернить и забивать нюками. Но главное интенсивно хилиться. У тира огромный урон и очень большая скорость атаки, поэтому как и в случае с гладом не жалеем трансформу на УД, ДП, целку с палки и БОЕ
.
Если у вас выскочила сабовая целка
можно заюзать просвет
и пробить тира, м дефа там мало и в отличии от глада хп тоже не очень много, поэтому можно его задавить уроном.
В целом тир на равном скилле и бусте один из самых сложных противников для еешки.
С дестром все то же самое, выходим с таким же бафом, но на всех аренах кроме прямой (и на прямой в том числе) мы от него бегаем, и пока не закончаться все лимиты, а это примерно 2 минуты боя, мы кроме закидывания
1 раз ничего не предпринимаем, тут главное чтобы сняло вв, сам дебаф врятли зайдет пока есть зил (просим друзей посмотреть снялся ли вв) если не снялся - кидаем повторно блок вв. Бегаем и хилимся. Кинули на себя цепку
и бежим дальше, стоять нельзя ибо он нас задолбит. С хп палкой в руках цепка хилит нас в % очень хорошо, можно иногда закидывать если проседаем
, кастуется он быстрее мажор хила, хилит неплохо.
Пряморукий дестр на прямой арене против еешки один из самых сильных антиклассов.
Тут все неоднозначно, палы не страдающие психологическими проблемами будут просто бегать на закрытых аренах сделав тычку птичкой (и может быть в конце еще падамажат нас под четыремя уд, а может и нет).
В любом случае выходим на фул рефлектах
(талик, актив лс и пассив в хп палке).
Из бижутерии на нас надето: Бфрея, орфен (бзак), антарас, белеф, эля кольцо с лсом на ментальную атаку.
Перед началом боя вы должны уже стоять возле его птички и спамить эрейз
.
После отзыва феникса кидаем на хозяина блок вв
+ берн
.
Меняем кольца! Белеф и кольцо на атаку ментала нужно сразу после отзыва питомца заменить на коре (или оли кольцо) и баюм.
Дальше все ситуативно, если не даёт уды значит надо долбить его нюками, дал зеркало или уд сразу одеваем обратно ик блант на хп (рефлект), если долбит с лука на рендже, можно переодевать на блант п деф. Желательно чтобы ваши бои комментировали, как только кончается уд/зеркало сразу нужно кидать нюки, в пала очень больно прилетает с маг обилок, поэтому тут важен эффект неожиданности, чтобы он не успел закрыться от вашего дпса.
Пока на паладине есть иконы
,
особенно одновременно – вам нельзя находиться рядом с ним категорически, дпс с бланта и бег в этот момент примерно как у дестра на лимитах. Если на вас зашли корни
отдаём талик дп, лдп, целку с палки, можно встать в наш камень
, в критической ситуации жмите бое
.
Ровный паладин будет пытаться убить вас комбинацией агров идущей один за другим
+
+
, и атаковать между ними, в такой ситуации не следует паниковать, если проседаете на треть хп, а унего иконы, жмем дп/лдп/целку с палки. Так же под этими аграми работает ваш масс виталайз
кастуется быстро и не требует таргет, советую держать на удобной кнопке как и все остальные хилы.
Не забываем воровать/канселить у пала его уды/ков с помощью таликов
, так как под венгой
и первопрофным уд
у него очень низкая скорость бега.
После конца икон если сильно проигрываете по урону и паладин отдал ков, можно попробовать закинуть ему транс
, если прошел заходим в нашу трансформу
и закидывать дебаф
на уменьшение силы хила , если он зайдет паладин не сможет терпеть наш дпс без удов, т.к. его будет очень мало восстанавливать сакра
.
Никогда не отпускайте паладина оправиться от увечий, не давайте ему юзать в уголке лф и макс клару, берн
по кд вам в помощь, паладин без мп уже не такой борзый, и второй раз не сможет заюзать иконы. Даже дать уды без мп проблематично, они могут даже не заюзаться если в момент каста вы кинули в него бёрн
, так что душите его по максиму и победа за вами.
Помните что когда паладин юзает свои удэшки уменьшающие скорость бега
или
, вы можете безнаказанно его долбить с ренджи, т.к. дальность ваших нюков больше чем его дальность выстрела с лука, пользуйтесь этим приемуществом, нюкайте его прямо в уд на большой дистанции.
Когда на нём зеркало
можно кидать берн
он не отражается, но нюки в этот момент не кидаем.
ТК так же как с палом, только выходим сразу с кольцами от рута на фулл рефлекте, без хп палки, сразу дамажим, разводим на уды, хилимся пока закрывашки, дамажим пока их нет. Блок вв не спамим, может отразиться, тк ребафает вв поэтому во время ребафа вв его нужно нюкать. На закрытых аренах с хорошим тк шансов практически нет. На открытых все наоборот.
Принципиальные отличия от паладина и тк: не могут хилиться, нельзя выходить под рефлектами т.к. зарядить их на 3 = смерть, поэтому выходим на пдефах
.
С хк так же как с палом, бижа на ментал + эрейз
в пантеру, далее переодиваем на кольца от рута (оли кольцо/коре/ак/бай любые комбинации из этих колец) и наносим дпс, 2 ур. зарядки кайтим с палкой на хп с пассив п. дефом
.
С шк сразу выходим в биже от рута, если нет орфена то можно вместо одного кольца от рута одеть кольцо от парала
.
Держать всегда фулл хп перед разменом тычками т.к. оба имеют очень высокий урон, шк за счёт высокого показателя STR и хекса
, и ХК у которого разгоняется шанс и сила крита (в зависимости от уровня зарядки) дают сильную фору палу и тк по дпсу с лука (под агром
можно отлететь с 2-3 критов), поэтому разменялись – отхилились до фула.
Не забываем про масс виталайз
под аграми
по аналогии с паладином.
Когда на них зеркало можно кидать берн
он не отражается, но нюки не кидаем.
Входящий маг урон без закрывашек очень высокий, поэтому прошиваем их нюками на просвете
.
На кайт аренах вы в плохом положении, в основном сразу начинают бегать, поэтому нужно сразу кинуть блок вв
и дальше бегать дамажить, по ситуации.
Не забываем про стил и кансел удов
.
талик лдп
защитит нас от мили и рендж атак (кроме физ. скиллов).
В случае с шк блок вв
кидается только 1 раз, т.к. у него клинс кубик снимает этот дебаф, а его маг зеркало имеет 30% шанс отразить дебаф на вас.
Можно кидать повторно если у вас вылетела саб целеста
(в ней на нас не заходят дебафы в том числе и отраженные зеркалом).
Если же блок вв
все таки отразился на вас, вспоминаем раздел саб скиллы. У нас есть трансформа на клинс
, входим неё, кидаем себе клинс, бафаем вв и продолжаем догонять и нюкать.
Не забываем что в эпик неклях (бфрея, валакас, фринта) есть встроенный рефлект, поэтому если вы видите что на хк/шк 1-2 ур. заряда и он бьет вас мили уроном (с руки) – снимайте неклю, оденете обратно после того как заряд спадет (20 сек).
Желательно не нюкать этих товарищей на 1-2 ур. заряда, лучше переждать, но если там мало хп можно и понюкать.
Если вы видите что на вас прошел паралич от шк
- не паникуем, наша задача уйти в наш камень
за пару секунд до конца дебафа, в таком случае он не зайдет.
Если второй, тертий раз, тут уже зарываемся за пару секунд до конца дебафа дп/лдп/целкой с палки, так же можно попробовать кинуть БОЕ
(помимо фулл хп, цп, мп имеет шанс снять с вас дебафы). Ну или трансформа клинса, только нужно её кидать сразу как зашел дебаф, т.к. можем не успеть кинуть клинс.
В целом как и с большинством классов - открытая арена/фонтан – наша, на закрытых беготня.
С этими ребятами бои сложные, так как на закрытых аренах они от нас бегают 5 минут а потом дают ножик с хайда
и мы проиграли по урону, а на открытых они забивают на своими обилками по 2-10к каждая.
Профы относительно боя с нами примерно одинаковые, кроме того что с тх нужно снять неклю или заменить её неклёй бер рефлекта (к примеру элегия некля с лсом от ментала).
ПВ может ребафать вв, но если дебаф от блок вв зашел то уже не ребафнет. Имеет больше м. дефа за счёт селф бафа, и может хилится.
Бои с ними проходят следующим образом:
Надеваем серьгу хейна на слип, кольцо на шанс слипа, коре(или боюм если нету коре), валакас, антарас.
Из бафа – талик физ защиты, актив лс физ защиты, ик хаммер с пассивным лсом на физ защиту
. Снимаем с себя берс на открытой арене.
На закрытой арене берс не снимаем, нужно одеть 3 талика на бег, бафнуть талик берса. Если кинули блоок вв можно снять берс и талик берса.
Закидываем блок вв
+ шаклю
+ башку
, , , постоянно хилимся и бегаем, всегда держим фулл хп. Если ножик вас не дамажит постоянно можно кидать бёрн.
Лучшая арена против ножей это фонтан, бегаем от них по внутреннему кольцу фонтана.
Самое сложное пережить их кораблики
,
,
под ними у них максимальная скорость бега, пока на них эти бафы можно отдать весь буст на защиту (дп/целку/камень/бое не жалеем, юзаем ситуативно). Ножи манозависимы и имеют маленький м деф, поэтому главное выжить на первых парах.
на замедление
можно смело отдавать талик ДП или целку с палки.
Не жалеем БОЕ
если ваше хп упало меньше половины и отбежать у вас не получается.
Так как мы выходим с ножами на разгоне атаке сном (тв серьга хейна, кольцо на слип и валакас) нужно спамить в них транс
. Как говориться нож спит, талик макс клары кончается. Пока он в слипе можно накидывать на него фулл дебаф (блок вв, шакля, башка, корни). Под конец можно обновлять транс.
С ножами держим на готове (на удобной клавише) наш макрос на масс нюк (одеть палку с масс нюком + каст масс нюка). Ушел в хайд , сразу масс нюк вокруг себя.
Выбили из хайда - юзаем просвет
, берн
и раскаст нюков.
С сильным ножом вышедшим под ковом можно уйти в трансформу УД
в размен на их
,
,
. Баф трансформы (уд) закрываем ненужными бафами, дальше нюкаем ножика гордо стоя в уд.
На закрытой арене все сложно, будут бегать 5 минут и ставить ловушки.
Нужно выходить с берсом, в дк маг рар сете (когда принаровитесь быстро нажимать кнопки можно выходить в дум рар маг сете) под таликом берса и 3-мя таликами на бег.
Бижа на слип (с макросом на быструю смену слип бижи на нормальную см. раздел полезные макросы).
Так же в разделе «Сеты» я писал о том, что ваши сеты должны быть на биндах, это делается для того чтобы вас не убили на развороте в ваш «Б» сет (или в случае с сб не кинули 3-4 лш подряд).
Пытаемся догнать и закинуть транс. Если аппонент запнулся или прошел транс – кидаем блок вв.
Дальше просто – догоняем, нюкаем. Сб и арба могут снимать с себя наши дебафы клинсом, в момент когда они его кастуют - обновляем блок вв и опять нюкаем.
С СБ после того как закинули блок вв и начинается размен по урону нужно напялить наш морай маг рар сет, кольцо от паралича, блесс фрею и орфена (бзак). Деремся, если опять убегает, одеваем опять разгзон слипа, дум рар маг сет (перед кастом транса/блока вв меняем на дк маг рар или морай).
С СБ на открытой сразу выходим в морай маге, брея, кольцо от парала, орфен (или бзак).
С СБ на любой арене с самого начала должен быть заряжен талик от сала
.
С СБ во время каста скиллов на себя (например вы снимаете сало таликом от сала или кастуете лф) нужно снимать таргет, т.к. его
прекрасно сбивает нам все касты за счёт скидывания таргета, следовательно если таргета у вас нет то и сбитие каста маловероятно.
У СБ так же следим за стилом
, после его использования можно заюзать просвет
и хорошенько его прошить, или дп или лдп если проседаете и отхилиться.
Желательно держать фулл хп на открытых аренах так как ЛШ
может оказаться смертельным для нас. Держать фулл хп это значит - берн + пару нюков+ хилл до фулла.
С Арбой на открытой арене играем на физ защите. (палка на хп пассив физ защита + талик физ защиты + лс актив физ защиты) так как крит укола
под РТ арбы примерно 10к.
Закинули сразу блок вв
, шаклю
, башку
, далее деремся в будке возле угла, выбегаем наружу, забегаем внутрь, все это для того чтобы атакующие умения арбы не докастовывались. Держим всегда фулл хп, палку на хп не снимаем. Бегаем туда сюда бёрним. Как только у арбы закончилась прана
- юзаем талик дп и убиваем.
От арбы можно поймать фир , его мы не переживём, ну это рандом, никуда не денешься.
На прямой и фонтане выходим без берса.
Эля маг сет, талик вм, актив лс на вм.
Из бижи – валик, белеф, коре (если нету коре – эля кольцо на слип), орфен, тарас (если нету орфена – одеваем две эля серьги с полезными лсами).
С ПП и ШЕ заряжаем
(снимают их корни).
Сразу кидаем блок вв
и башку
, , если это не ПП под имункой
.
Если это ПП под имункой
- на фонтане бегаем 30 сек вокруг одного столба, потом начинаем драку. Берним
только с палкой на вм пассив,
,
, всегда должны висеть на оппоненте.
Между бернами
мы успеваем дать прокаст из 7-ми нюков (см. раздел "оружие"). На открытых аренах решает игра критов (рандом), но так как мы ее, шанс маг крита у нас огромный.
С наличием коре есть прекрасный шанс забить ппшку прямо нюками с нескольких критов подряд.
Деремся, отдаём последовательно макс клару, бое и лф при необходимости.
В боях с ШЕ и Бишом при касте Лфа нужно на зажатом альте активно тыкать на пустое место в которое вам притетит целка
и собьет ваш лф, если успели снять – лф докастуется.
Из особенностей, талик макс кларити нужно отдавать когда мп больше или равно 1200, так как крит берна
может закончить бой (а у ше крит примерно такой).
Да не удивляйтесь, берн критует и очень больно по мп.
На закрытых аренах можно практиковать беготню, с ПП отбегали иммунку, дальше со всеми профами одинакого – закинули блок вв, дали просвет + дп(потом продлили лдп), и побежали, 5 минут бегаем и выигрываем неотдав разряды.
На зарытых аренах не жалеем трансформу клинса чтобы снять третьи корни или блок вв (чтобы догнать или отбегать).
На открытых аренах не жалеем трансформу кнайта на УД.
Стил и кансел талики
активно юзаем чтобы снять с противника макс клару/трансформу уд/имунку с пп.
На открытой арене вместо рубахи ольфа можем одеть рубаху на м. деф (см. раздел «дефолтные предметы»)в случае если догоняем или убегаем переодеваем обратно на ольфа.
В таких боях следует помнить: - ШЕ и БИШ имеют только ЛФ и максу, но могут сбить ваш лф цлкой.
ПП имеет помимо таликов лфа и максы еще трансформу хилера
, благодаря которой восстанавливает себе фулл мп, может она это провернуть если только её мп меньше 10% и находясь под имункой
.
У вас же есть преимущество в виде мгновенного БОЕ
.
ШЕ среди прочих опасен своим огромным маг уроном.
Биш самый безобидный из за скудного набора бафа, и наличием блока вв который кастуется без таргета с маленького расстояния, но имеет клинс.
С некром выходим в морай маге с остальными в элегии на открытой с заряженными таликами от сала и дума.
Со всеми одеваем блесс фрею, кольцо на атаку менталом, белеф, орфен (бзак), тарас. При наличии быстрой реакции, после эрейза
пока нет суммона можно одевать коре и дать пару хороших тычек, потом обратно кольцо на атаку ментала и снова эрейз.
Мы – антикласс этих проф, играем с ними агрессивно и не даём им продохнуть, постоянно атакуя их.
Первым делом кидаем блок вв
+ бёрн
на хозяина и эрейз
на питомца.
Далее – быстро закидываем хозяина нюками.
Как только вызвал питомца сразу эрейз
и опять нюки.
Бёрн
в хозяина по КД.
Если эрейз
не проходит и пет не отзывается – не паникуем, бёрним хозяина, пету кидаем транс
и по кд кидаем эрейз
.
С некром желательно биться на дистанции чтобы не получить маг бан
.
Следим на строкой дебафов, если зашел параличь
отдаём по очереди камень
, целку с палки, дп, лдп. На просвет
некра отдаём дп/лдп и отвечаем просветом, берним и бьём, играем максимально агрессивно.
Суммоны любят кайтить на закрытых аренах, поэтому первым делом на закрытой арене нужно кинуть блок вв
на хозяина.
ФС имеет встроенную трансформу
с 83-го лвла, в которой может нас уничтожить не выпустив из своего дизейбла, если видим эту трансформу :
Обычно они отдают её в будке чтобы вы не смогли выдержать ренджу.
Дебаф у них кастуется вокруг себя, поэтому не паникуем, аккуратно забегаем, кидаем берн
, выбегаем. Фс быстро сушиться до нуля и далее трансформа становиться бесполезной – убиваем.
Так же проблемы может доставить кот на закрытой арене, за счёт маг бана и дебафа (гадость)
у нас очень маленькая скорость каста. Кроме того у кота есть физ бан (снимает с нас вв), вв ребафаем. Постоянно берним
, эрейзим
и нюкаем когда пета нет в наличии.
стил/кансел
– как всегда снять макс кларити или баф уд с трансформы кнайта.
Берсы на любой арене кроме прямой – огромная проблема для еешки, на прямой тоже вполне можно упасть за 1 раш или просто ловить 5 минут дизармы
по КД.
Выходим в эля сете кольцо от стана, кольцо на слип, орфен, тарас, бфрея.
Рандом решает, на закрытых аренах главное дать блок ВВ
. Когда нет дизама
– берн
и нюкаем. Есть вариант кинуть транс
(с макросом на хейн серьгу слипа и валик).
Клинс берса
снимает только 3 последних дебафа, пользуемся этим, кидаем блок вв
, шаклю
, башку
, рут, айс болт (склинсит все кроме блока вв). Сбиваем трансом
клинс.
Если наш транс
зашел можно кинуть на берса баф ментала и с помощью стил/кансел талика
снять его, далее закидывать палки на актив дебафы (фир/дум/паралич/сало) после чего просвет
и убиваем.
Вообщем терпим пока на нас дизарм и доминируем когда дизарма на нас нет. С хорошим берсом бои будут очень сложные и в большинстве случаев не в нашу пользу, но без мп берс становиться бесполезным куском гавна (так как бьёт он только скиллами), поэтому берн по кд.
Данные маги манозависимы, без мп они не наносят дпс, это нам на руку, но на скрайде эти прекрасные маги, особенно СХ, могут убить нас с двух-трёх скиллов при определённой ситуации.
Поэтому наша задача – такую ситуацию не создать. Следовательно блок вв и бёрн по КД. Играем агрессивно и держим фулл хп.
Деремся в элегии (дк рар если нужно догнать).
Из бижи валик, орфен(бзак), тарас, белеф коре (или эля кольцо на ментал защиту или На прямой можно без берса, попробуйте и так и так, оба варианта юзабельны.
Сразу закидываем блок вв вне зависимости какая арена.
Приемущество ММа и сорка в канселе
(снимает наши бафы), следим за его использованием, например если нам его кинули можем сразу нажимать просвет
и кидать нюки, бернить
, убивать мага. Переодически ребафаемся бесполезными бафами (см. раздел «полезные макросы»). Всегда следим бафнут ли на нас ментал
, ибо если его с нас сняли, нужно его немедленно бафнуть, иначе на нас зайдёт фир
и бой закончиться.
Если видим что маг нажал просвет
, лучше с ним не размениваться, на закрытой арене убегаем, кайтим весь просвет, на открытой отдаём дп, лдп, целку с палки, камень.
Играть с магами агрессивно необходимо потому что:
По дпсу выигрывать мага нет смысла, дамажит он гораздо больше нас.(хотя тоже возможно).
Если играть пассивно и только бернить то мы можем запросто поймать фир
от любого из этих трёх магов и бой закончиться.
Поэтому если у мага нету просвета
или дп/лдп - мы его не только берним но и нюкаем без остановки вынуждая его хилиться.
Последним в наших тактиках (но не по значению) будет зеленая жаба (овер).
Тут все просто и сложно одновременно, хороший овер на всех аренах кроме прямой будет от нас бегать чтобы не просесть по мп, а в конце дебафать и дамажить.
На всякий случай заряжаем талик от сала
.
Если арена закрытая, нам необходимо кинуть оверу блок вв
, чтобы в последствии его успешно бернить
, поэтому бафаем талик берса, надеваем 3 талика на бег, дк рар маг сет, и агрессивно бежим на него как только открылись ворота. Кидаем блок вв
, надеваем обратно элегию и играем в тактику берни – отбегай, чтобы не получить дебафы. Собственно все, не даём сближаться ему с нами, берн
пару нюков, отбежали, и так пока не высохнет по мп.
На открытой арене стараемся бегать и держать дистанцию, берн
по кд.
Если овер закинул на вас свои дебафы, не жалейте трансформу клинса
и БОЕ
, главное победа.
Полезные макросы
1.Закидываем транс
(усыпление) с большим шансом:
Данные макросы позволят нам быстро кидать транс с максимальным шансом его прохождения и при этом не испытывать нехватки резиста от стана/парала/ментальных атак, благодаря тому, что мы быстро возвращаемся к исходному варианту бижутерии.
Делаем 2 макроса.
Первый макрос – закидываем в первую строку верхнюю серьгу если смотреть в инвентарь:
Это действие необходимо чтобы у вас не сломалась бижа при её смене макросом, т.е. первой строкой мы сняли серьгу.
Во вторую строку макроса закидывает верхнее кольцо (по аналогии с серьгой) на защиту от паралича (т.к. бегать от нас будет в основном СБ).
Неклю снимать отдельной строкой не будем, т.к. она одна и макрос не сломает последовательность.
В третью строку закидываем валакаса.
В четвертую – серьгу на слип (тв серьга хейн).
В пятую строку кольцо на атаку сном.
В шестую строку закидываем умение Tranсe.
Второй макрос – В первую строку серьгу от слипа, во вторую кольцо от слипа, в третью блесс фрею, в четвертую вашу верхнюю серьгу (у меня бзак например), в пятую кольцо от паралича.
Эти 2 макроса ставим на панель и биндим на удобные кнопки, желательно рядом друг с другом (кому как удобнее).
Сразу скажу, что не надо спамить эти 2 макроса постоянно, т.к. у вас сломается бижа из за залага макроса, поэтому нужно тыкать их последовательно, чтобы бижа успевала переодеваться. Если вам нужно кинуть транс несколько раз, просто нажмите «первый макрос» дальше тыкайте транс (не нажимая второй макрос), как только на вас пошла агрессия и вам необходима защита от ментала/парала/стана – нажимаем второй макрос.
Во время нажатия таких макросов не рекомендую использовать умения и другие макросы, т.к. действие может сбиться (так сказать макрос остановиться между строк), для этого мы и добавили в последнюю строку умение транс.
2. Макросы на хилл.
Так как почти весь наш хилл (лечащие умения) таргетные, т.е. нужно выделить себя и нажать на них – нам необходимы макросы на хилл, чтобы выделять себя автоматические.
Макросы очень простые
В первую строчку пишем: /target %self
Во вторую строчку закидываем наше умение.
Такие макросы делаем для цепки, мажор хила и виталити, биндим эти макросы на удобные кнопки.
3. Макросы на баф.
Макросы на баф при залете на олимпиаду я расписал в разделе «баф на олимпиаде».
Помимо бафов при залете нам будет необходимо бафаться дополнительно во время боя.
В динамике боя нам будет некогда искать нужный баф в скиллах, потом выделять себя и бафать, так что ключевые бафы нужно закидывать в макросы по аналогии с макросами на хилл чтобы быстро ребафаться во время боя.
Я делаю отдельные макросы на:
-Макрос на ребаф вв.
Первая строка: /target %self
Во вторую строку закидываем баф вв (или комбо баф на вв, он ест меньше мп) и биндим на удобную клавишу, так как противников умеющих снимать с нас вв очень много (конь, кот, пп, биш, некр, сб, мм, сорк),
- Макрос на пов.
Пов кончается у нас за 1-1,5 минуты до конца боя по времени, поэтому этот макрос пригождается частенько.
В первую строку: /target %self
Во вторую закидываем наш пов.
- Макрос на ребаф закрывашек (бесполезных бафов).
Чтобы у нас не украли (стил таликом или стил сб) или не сканцелили наши ключевые полезные бафы, необходимо их прикрывать соответственно бесполезными бафами, в «бафе при залете на олимп» уже это учтено, но в бою с нас могут снимать бафы, или мы можем ребафнуть пов когда он закончиться, и чтобы например сб не оказалась с приятным повом ее (да еще и точеным на снижение штрафа) – нам необходимо его закрыть. Но не будем же мы захламлять панельку скиллов бесполезными бафами. Вместо этого мы сделаем макрос на 5-7 бесполезных бафов по аналогии с предыдущими и быстро закроем все что нам необходимо.
В первую строку пишем: /target %self
Во вторую и последующие строки закидываем поочередно наши бесполезные бафы:
Биндим на удобную кнопку, если приучиться играть на биндах, вы удивитесь как быстро и красиво это будет выглядеть.
И так, бафнули в бою полезный баф, и сразу тыкаем этот макрос – баф закрыт.
В последствии можно накручивать этот макрос.
Так же рекомендую держать на панельке баф ментала.
4. Для совсем новичков, макрос на использование активных лсов.
Позволяет экономить слоты на панельке, а так же уменьшает количество кликов мышкой (кнопок) на использование активного умения.
Тут все просто: В первую строку закидываем пушку с активным умением, во вторую собственно – само активное умение.
При нажатии на макрос ваш персонаж возьмёт в руки оружие с активкой и использует активное умение.
Поздравляю молодой Жрец Евы! Теперь ты закончил школу чародейства и волшебства Scryde x15 и готов нагибать всяких выскочек типа фса с ником Voldemort или котовода Драко Малфоя. Я верю что скоро ты возьмешь своё первое хиро за свою любимую профу (когда разгонишь суммонеров с олимпа своей еешечкой). Ну а может тебе и понравиться еешка и она будет твоей основой. В любом случае желаю удачи в покорении олимпа, и помни – все в твоих руках.
Гайд написан не для 100% винрейт на х50 еешек, а для всех (в т.ч. начинающих игроков, поэтому даже не кукарекайте).
Мнение нулевых чсв пи да ра сов не котируется вообще.
Указание на грамматические, фанетические ошибки, советы по тактикам и прочий конструктив - с удовольствием принимаю и редактирую гайд.