Предлагаемые изменения для Scryde 2x и будущих сезонов Scryde X

be.HerberTh

Наследник
Сообщения
14
Лайки
18
Вот мои идеи для следующего сезона Scryde X

Эти идеи основаны на моем времени игры в Scryde X, а теперь и в Scryde 2X.

Что нужно изменить:


- Игровая механика --

- Торговец Маммона должен прекратить продавать древнюю адену (или ограничить количество, покупаемое на ПК)

Почему: Эта механика явно злоупотреблялась. Я встретил одного, у которого было 180 персонажей, другого, у которого было 20, третьего, у которого было 70 и т. д. Все они делали это ежедневно, без каких-либо усилий. Многие люди вливают много древней аден на рынок, это явное злоупотребление механикой.


- PVE / PVP --

- Нам нужен более разумный баланс:

Почему? Что вы имеете в виду? (Что я имею в виду?):

На рекламном сайте сервера четко написано: Новые навыки для всех классов! Теперь каждая профессия незаменима в бою.

Я не считаю это правдой, совсем наоборот, проще найти плохие классы, чем хорошие, чтобы играть/фармить/создавать мгновенные заклинания.

Давайте будем практичными: зачем иметь какой-либо другой класс в вашем PT в качестве Damage Dealer вместо Titan или Tyrant?

Классы нуждаются в более тщательных изменениях, которые сделают их эффективными в большинстве сценариев, я приведу простой пример: Warsmish получил несколько навыков (все навыки урона бесполезны в PVE endgame, они не наносят урона...) вместо того, чтобы изменить класс, чтобы сделать его хорошим, кажется, что наложили пластырь, почему Robo не получает элемент? Почему Robo ничего не танкует? Почему Robo не может наносить урон по области в дополнение к своему основному урону? Почему Crafter должен использовать копье, чтобы поражать области, когда Titan может делать это своим двуручным мечом? Знаете, такие мысли можно распространить на все классы.

Pt's AFK, боже мой, посмотрите, куда мы пришли, игра настолько недоступна для большинства классов, что гораздо выгоднее просто следовать и баффать парня, который получает всю добычу, потому что вы не можете фармить в том же месте, что и Титан.

Когда мы говорим о PVP, это становится еще более необходимым.

-

- Эксклюзивные баффы клан-холла — это отстой:

Почему: Уже существует огромное неравенство между любым игроком и игроком, который играет в гильдии с клан-холлом, а затем вы добавляете несколько баффов, которые практически эксклюзивны для этих игроков, еще больше увеличивая это неравенство.

У Пророка есть 20-минутный Counter Critical, который нельзя зачаровать, чтобы увеличить время
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час

Dance of Berserk (Должны ли барды быть важны?)
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час

-

- Скорость выпадения готовых предметов из инстансов нужно уменьшить!

Почему: Не поймите меня неправильно, это весело и так далее, но тот факт, что у инстансов такой высокий шанс выпадения, просто уничтожил аспект ремесла в игре (Важно отметить, что инстансы просто вводят/вводят слишком много готовых предметов в игру не по назначению, я сам встречал людей, у которых дома было 4, 5 компьютеров, каждый с двойной коробкой, как вы можете с этим конкурировать? Один человек начинает вводить слишком много готовых предметов на рынок), просто не стоит создавать предметы, предметы стоят мало по сравнению с усилиями по созданию, это слишком сильно портит игровой цикл, портит, делает.

-

-- Монетизация

- Услуга вывода PK (очков кармы) должна быть удалена или ограничена крайне (раз в день) или ее цена должна быть ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧЕНА.

Потому что: В чем смысл PVP? Серьезно, это полностью лишает веселья и штрафа, это становится открытым бойцовским клубом без причины или цели, где люди отдают PK без каких-либо последствий, это крайне раздражает, это отнимает важный аспект игры, эту услугу нужно ограничить или как-то усложнить.
 

Ktu1hu

Старейшина
Сообщения
27
Лайки
16
Тут столько недовольных, но все продолжают играть, ты ничего не изменишь, пока эта корова дает молоко, ее не будут резать на мясо.
Проще или смириться или искать альтернативу.
Ну или начни чем то другим заниматься.
Даже если 80% от всего онлайна проголосует за твои идеи, то это ничего не изменит.
Почему? Да потому что все работает, все хавают, ноют, но играют. Вносят лаве и так далее. Не трать свои нервы на бесполезные действия. Или кайфуй так или кайфуй по другому 8)
 

Rioha

Злюка
Сообщения
175
Лайки
43
Игроки так злоупотребляют античкой через контрабандиста, что античка= 6.5 адены , никак не 4)))) кек
 

eike

Виконт
Сообщения
333
Лайки
107
Ну давайте дадим все ДД одинаковые навыки на двурук. Можно вообще убрать из игры все классы кроме орков. Классы должны быть уникальными. Зато теперь в пати ищут крафтера ради бафа.


Насчёт бафов кх в корне не согласна. Почему любой может иметь баф, как в Кх? Хочешь баф- или в клан с Кх. Или покупай Кх.


Убитый крафт - ну с одной стороны конечно важная составляющая Л2. Как и манор когда то. Почему-то никто не просит вернуть манор. Большинство игроков взрослые люди проводящие в l2 уже не так много времени как 20 лет назад. Поэтому добывать куски сутками потом фейлить и снова добывать куски и снова шевелить. Ну такое себе.
Да и что крафтим? Крафт заканчивается на Венере.


Пати АФК кач бесит да. Но он был всегда.
Я помню как в хрониках c4 дестры качали в катакомбах фулки под багом, без окон.


Ну а насчёт аа- человек который релогает для этого 120 окон вряд ли с нормальной психикой. Я когда-то себе специально для этого сделала полный аккаунт, недельку порелогала. Мне просто лень. Тем более сейчас когда добавилась ферма и дейлики. Даже время тратить не охота

И дело не в том, что я хаваю всё, что здесь дали. Дело в том, что "бойтесь своих желаний"
Вносилось очень много предложений на этом форуме. И многое, что было воплощено, было сделано все равно не так, как просили игроки
 

be.HerberTh

Наследник
Сообщения
14
Лайки
18
Well, let's give all DDs the same skills for two-handed. We can remove all classes from the game except orcs. Classes should be unique. But now the party is looking for a crafter for the buff.


I fundamentally disagree about the KH buffs. Why can anyone have a buff like in KH? If you want a buff, either join a clan with KH. Or buy KH.


The dead craft - well, on the one hand, it's an important component of L2. Like the manor once was. For some reason, no one is asking to return the manor. Most players are adults who don't spend as much time in L2 as they did 20 years ago. So, getting pieces for days, then failing, and getting pieces again and moving again. Well, that's it.
And what are we crafting anyway? Crafting ends on Venus.


Party AFK quality is annoying yes. But it has always been there.
I remember how in the c4 chronicles the destroyers were pumping fulls in the catacombs under a bug, without windows.


Well, as for aa - a person who relogs 120 windows for this is unlikely to have a normal psyche. I once made myself a full account specifically for this, relogged for a week. I'm just too lazy. Especially now that the farm and dailies have been added. I don't even want to waste time

And it's not that I'm gobbling up everything that's given to me here. It's that "be careful what you wish for."
There were a lot of suggestions on this forum. And much of what was implemented was still not done the way the players asked.
Нет необходимости исключать все классы, администраторы уже сделали это за нас, в основном в PVE, чтобы быть актуальным, вам нужен ORC...

Вступить в клан с кланхоллом или купить его? Вы знаете, насколько это нереально для обычного игрока? Я действительно могу присоединиться, но новые игроки даже не смогут испытать этот контент, это просто еще одно совершенно ненужное неравенство, неравенство в чем-то, что и так неравноправно.

Я согласен с вашим аргументом о крафте, раз уж это так, почему бы нам тогда не иметь все баффы на NPC? Неужели игроки слишком стары, чтобы продолжать входить в игру как альты? Видите? Вы можете продолжать тянуть этот ваш аргумент во всех направлениях.

Я считаю, что игра должна быть разнообразной, именно это делает ее принципиально другой и веселой, вы должны дать людям возможность крафта, и имеет смысл, что это жизнеспособно, к сожалению, механика выпадения предметов портит этот аспект.

Я согласен насчет AFK PT, но опять же, это происходит только потому, что большинство классов сложно прокачивать, им не хватает достойного баланса.

Вы можете быть достаточно ленивы, чтобы войти в систему, чтобы купить Древнюю Адену, но есть много людей, которые этого не делают, ограничение этого контента пойдет только на пользу здоровью игры.
 

eike

Виконт
Сообщения
333
Лайки
107
Нет необходимости исключать все классы, администраторы уже сделали это за нас, в основном в PVE, чтобы быть актуальным, вам нужен ORC...

Вступить в клан с кланхоллом или купить его? Вы знаете, насколько это нереально для обычного игрока? Я действительно могу присоединиться, но новые игроки даже не смогут испытать этот контент, это просто еще одно совершенно ненужное неравенство, неравенство в чем-то, что и так неравноправно.

Я согласен с вашим аргументом о крафте, раз уж это так, почему бы нам тогда не иметь все баффы на NPC? Неужели игроки слишком стары, чтобы продолжать входить в игру как альты? Видите? Вы можете продолжать тянуть этот ваш аргумент во всех направлениях.

Я считаю, что игра должна быть разнообразной, именно это делает ее принципиально другой и веселой, вы должны дать людям возможность крафта, и имеет смысл, что это жизнеспособно, к сожалению, механика выпадения предметов портит этот аспект.

Я согласен насчет AFK PT, но опять же, это происходит только потому, что большинство классов сложно прокачивать, им не хватает достойного баланса.

Вы можете быть достаточно ленивы, чтобы войти в систему, чтобы купить Древнюю Адену, но есть много людей, которые этого не делают, ограничение этого контента пойдет только на пользу здоровью игры.
1. Однако многие классы востребованы в пати, те же классы поддержки
2. А с чего ради абсолютно новый игрок должен иметь кх баф? Я не новый игрок, но у меня очень печальный онлайн, средненький Гс, я не состою в КП, играю ради своего удовольствия. Уже второй раз нахожусь в клане с кланхолом прокаченным. Что я делаю не так?
3. Люди которые качаются трейном у дестров, это не те которым сложно прокачать свой класс поверьте. Это тебе которым лень качаться с самим им проще упасть на хвост. Сама качала так себе вполне боеспособные саб классы.
4. Насчёт урезание дропа, что опять же бойтесь своих желаний. Урезать дроп в абисе тут уже на ныли. Теперь ноют что там дропа нет.
5. Видимо далеко не я одна настолько ленива, потому что древняя адена в цене почти не меняется. Было семь стало шесть. И всё равно её скупают у барыг. Только те люди которые покупают её у мамона сначала делают свои вложения а потом навариваются. В то время как другие фармят катакомбы и продают её. В плюсе и те и те, и цена почти стабильна

Я ещё раз повторю. Бойтесь своих желаний. Потом по итогу вас же и не будут устраивать какие-то нововведения, которые всё равно введут не так как хочется именно вам
 

eike

Виконт
Сообщения
333
Лайки
107
Ну и то что вы считаете необходимо в этой игре, не факт что так считает остальная аудитория.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 299
Тут столько недовольных, но все продолжают играть, ты ничего не изменишь, пока эта корова дает молоко, ее не будут резать на мясо.
Проще или смириться или искать альтернативу.
Ну или начни чем то другим заниматься.
Даже если 80% от всего онлайна проголосует за твои идеи, то это ничего не изменит.
Почему? Да потому что все работает, все хавают, ноют, но играют. Вносят лаве и так далее. Не трать свои нервы на бесполезные действия. Или кайфуй так или кайфуй по другому 8)
Это точно про Скрайд? Каждый старт мы обрабатываем много фидбека и вносим изменения, можешь открыть описание Скрайд Х и посмотреть сколько там изменений по сравнению с прошлым х2
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 299
Вот мои идеи для следующего сезона Scryde X

Эти идеи основаны на моем времени игры в Scryde X, а теперь и в Scryde 2X.

Что нужно изменить:


- Игровая механика --

- Торговец Маммона должен прекратить продавать древнюю адену (или ограничить количество, покупаемое на ПК)

Почему: Эта механика явно злоупотреблялась. Я встретил одного, у которого было 180 персонажей, другого, у которого было 20, третьего, у которого было 70 и т. д. Все они делали это ежедневно, без каких-либо усилий. Многие люди вливают много древней аден на рынок, это явное злоупотребление механикой.


- PVE / PVP --

- Нам нужен более разумный баланс:

Почему? Что вы имеете в виду? (Что я имею в виду?):

На рекламном сайте сервера четко написано: Новые навыки для всех классов! Теперь каждая профессия незаменима в бою.

Я не считаю это правдой, совсем наоборот, проще найти плохие классы, чем хорошие, чтобы играть/фармить/создавать мгновенные заклинания.

Давайте будем практичными: зачем иметь какой-либо другой класс в вашем PT в качестве Damage Dealer вместо Titan или Tyrant?

Классы нуждаются в более тщательных изменениях, которые сделают их эффективными в большинстве сценариев, я приведу простой пример: Warsmish получил несколько навыков (все навыки урона бесполезны в PVE endgame, они не наносят урона...) вместо того, чтобы изменить класс, чтобы сделать его хорошим, кажется, что наложили пластырь, почему Robo не получает элемент? Почему Robo ничего не танкует? Почему Robo не может наносить урон по области в дополнение к своему основному урону? Почему Crafter должен использовать копье, чтобы поражать области, когда Titan может делать это своим двуручным мечом? Знаете, такие мысли можно распространить на все классы.

Pt's AFK, боже мой, посмотрите, куда мы пришли, игра настолько недоступна для большинства классов, что гораздо выгоднее просто следовать и баффать парня, который получает всю добычу, потому что вы не можете фармить в том же месте, что и Титан.

Когда мы говорим о PVP, это становится еще более необходимым.

-

- Эксклюзивные баффы клан-холла — это отстой:

Почему: Уже существует огромное неравенство между любым игроком и игроком, который играет в гильдии с клан-холлом, а затем вы добавляете несколько баффов, которые практически эксклюзивны для этих игроков, еще больше увеличивая это неравенство.

У Пророка есть 20-минутный Counter Critical, который нельзя зачаровать, чтобы увеличить время
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час

Dance of Berserk (Должны ли барды быть важны?)
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час

-

- Скорость выпадения готовых предметов из инстансов нужно уменьшить!

Почему: Не поймите меня неправильно, это весело и так далее, но тот факт, что у инстансов такой высокий шанс выпадения, просто уничтожил аспект ремесла в игре (Важно отметить, что инстансы просто вводят/вводят слишком много готовых предметов в игру не по назначению, я сам встречал людей, у которых дома было 4, 5 компьютеров, каждый с двойной коробкой, как вы можете с этим конкурировать? Один человек начинает вводить слишком много готовых предметов на рынок), просто не стоит создавать предметы, предметы стоят мало по сравнению с усилиями по созданию, это слишком сильно портит игровой цикл, портит, делает.

-

-- Монетизация

- Услуга вывода PK (очков кармы) должна быть удалена или ограничена крайне (раз в день) или ее цена должна быть ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧЕНА.

Потому что: В чем смысл PVP? Серьезно, это полностью лишает веселья и штрафа, это становится открытым бойцовским клубом без причины или цели, где люди отдают PK без каких-либо последствий, это крайне раздражает, это отнимает важный аспект игры, эту услугу нужно ограничить или как-то усложнить.
Я поддерживаю идею про инсты, но наверное в большей мере про Хай Лвл больше, с того же Закена, Тиат и Фринты падает действительно много готовых шмоток гарантированно, в то время как с какой нибудь Лабы 49 уровня падают в основном кейматы или с низким шансом пушка.

На следующий старт у нас в планах переработать кардинально экономику начиная с Мойрай экипировки и выше.

По балансу ПВП/ПВЕ уже идет работа, будет большая реализация, которая выйдет на х100 и потом появится на лоурейте зимнем

По отмытию ПК тоже соглашусь, ограничение в сутки будет уместным

По развитию КХ не согласен, это такой же аспект развития долгосрочного как и развитие персонажа, мы всячески даем возможность маленьким кланам развивать кх, покупкой сундуков с престижем и тд.

По АА с маммона - подумаем над ограничениями

Спасибо за фидбек
 

Gentleman

Наследник
Сообщения
16
Лайки
6
Просто как идея:
Уберите АА у моммона и добавьте по оной локации катакомб и некрополисов 80-83(84). Пусть топовые комнаты будут по силе сопоставимы с СОА или около того.
 

SthL

Барон
Сообщения
473
Лайки
98
А че там по бафу КХ огласите весь список пожалуйсто :)
 

Nоbodу

Виконт
Сообщения
704
Лайки
188
- Игровая механика --

- Торговец Маммона должен прекратить продавать древнюю адену (или ограничить количество, покупаемое на ПК)

Почему: Эта механика явно злоупотреблялась. Я встретил одного, у которого было 180 персонажей, другого, у которого было 20, третьего, у которого было 70 и т. д. Все они делали это ежедневно, без каких-либо усилий. Многие люди вливают много древней аден на рынок, это явное злоупотребление механикой.
ты пока 70 чаров на свежем сервере будешь качать - сервер умрет, а профита там с "гулькинь xуй"...
- Скорость выпадения готовых предметов из инстансов нужно уменьшить!

Почему: Не поймите меня неправильно, это весело и так далее, но тот факт, что у инстансов такой высокий шанс выпадения, просто уничтожил аспект ремесла в игре (Важно отметить, что инстансы просто вводят/вводят слишком много готовых предметов в игру не по назначению, я сам встречал людей, у которых дома было 4, 5 компьютеров, каждый с двойной коробкой, как вы можете с этим конкурировать? Один человек начинает вводить слишком много готовых предметов на рынок), просто не стоит создавать предметы, предметы стоят мало по сравнению с усилиями по созданию, это слишком сильно портит игровой цикл, портит, делает.
В этой игре даже инстансы в зачаточном состоянии до сих пор, а вы хотите и их убить)
 

SthL

Барон
Сообщения
473
Лайки
98
Я поддерживаю идею про инсты, но наверное в большей мере про Хай Лвл больше, с того же Закена, Тиат и Фринты падает действительно много готовых шмоток гарантированно, в то время как с какой нибудь Лабы 49 уровня падают в основном кейматы или с низким шансом пушка.
А вот так если нужно будет на распечатку ресы ?)
s1.jpg

=
s333 x10.jpg
 

Nomad

Граф
Сообщения
1 182
Лайки
552
Торговец Маммона должен прекратить продавать древнюю адену (или ограничить количество, покупаемое на ПК)
Лайк
Еще как вариант «продавать неограниченное количество АА по курсу 1:10», чтобы установить искусственный кап в цене и не загонять фул серв в каты
Эксклюзивные баффы клан-холла — это отстой
В приведенных примерах не вижу неравенства. Наличие кк и берса в кх никак не отменяет актуальсть пп и бд, у которых еще куча полезных кнопок.
И в целом неравество в этой игре - норма. Флаги за ТВ - неравенство, клан скилы - неравенство, хиро скилы/оружие - неравенство и тд.
Скорость выпадения готовых предметов из инстансов нужно уменьшить!
Эмм
А как найти баланс между «инсты слишком хороши» и «инсты никому не нужны»?
До морая все было хорошо в этом плане и крафт был актуален
Дальше - особенности ХФа
Хз что тут можно поменять

А чел в 5-10-15 ПК это капля в море, не влияющая на экономику
 

eike

Виконт
Сообщения
333
Лайки
107
Заглянула на рынок. Несмотря на всех этих типов в 120 окон, цена на аа стабильно держится одного и того же ценника уже год. У мамона 4 на рынке 7. Не вижу вообще смысла что-то менять. Чтобы аа стала стоить раз в пять дороже?
Загнать всех в каты? Там и сейчас народу достаточно. А надо чтобы было как в садах?
Вообще не понимаю недовольство. Как будто завидно что сам не можешь сделать 120 окон что ли?
Раньше вообще это можно было сделать только после 20:00. Потом ограничение по времени убрали. Ожидалось что цена очень сильно упадёт из-за этого. Однако всё равно ничего не поменялось.
 

bibers99

Наследник
Сообщения
5
Лайки
1
Просто как идея:
Уберите АА у моммона и добавьте по оной локации катакомб и некрополисов 80-83(84). Пусть топовые комнаты будут по силе сопоставимы с СОА или около того.
Я думаю, что эту идею можно очень хорошо реализовать, отредактированную ферму, как в Garden of Genesis или Tantar, но с упором на механику катакомб, и даже с возможностью переформулировать системы «Рассвета и Заката».
 

HOZYAIN

Виконт
Сообщения
1 259
Лайки
253
х100 -х1000 гейм дейзайнер и х100 -х1000 отребье балансят и готовят будущий лоу рейт - класика жанра
 

AJS

Виконт
Сообщения
528
Лайки
132
Я поддерживаю идею про инсты, но наверное в большей мере про Хай Лвл больше, с того же Закена, Тиат и Фринты падает действительно много готовых шмоток гарантированно, в то время как с какой нибудь Лабы 49 уровня падают в основном кейматы или с низким шансом пушка.

На следующий старт у нас в планах переработать кардинально экономику начиная с Мойрай экипировки и выше.

По балансу ПВП/ПВЕ уже идет работа, будет большая реализация, которая выйдет на х100 и потом появится на лоурейте зимнем

По отмытию ПК тоже соглашусь, ограничение в сутки будет уместным

По развитию КХ не согласен, это такой же аспект развития долгосрочного как и развитие персонажа, мы всячески даем возможность маленьким кланам развивать кх, покупкой сундуков с престижем и тд.

По АА с маммона - подумаем над ограничениями

Спасибо за фидбек
А можно вместо всех улучшений и изменений в игре изменить наконец-то клиент?
 

Mr.Madman

Виконт
Scryde EVO
Сообщения
596
Лайки
232
- Игровая механика --

- Торговец Маммона должен прекратить продавать древнюю адену (или ограничить количество, покупаемое на ПК)

Почему: Эта механика явно злоупотреблялась. Я встретил одного, у которого было 180 персонажей, другого, у которого было 20, третьего, у которого было 70 и т. д. Все они делали это ежедневно, без каких-либо усилий. Многие люди вливают много древней аден на рынок, это явное злоупотребление механикой.
Давай проанализируем твое предложение. Я задам парочку вопросов:
1) Зачем это вводить?
2) Есть ли сейчас проблема с "переизбытком" АА на рынке ?
3) К каким последствиям может привести данное предложение?
4) Какой % довольных будет от данного ввода ?
Я смею накинуть сам некоторые ответы на свои вопросы, но хотелось бы увидеть и вашы.

1) Что бы для "хрюшек" отбить рынок, ведь можно же заспавнить фул каты твинами с ноутбуков на макросной мышке и сидеть хрюкать АА.
2) Я не видел проблем с переизбытком аа на рынке.
3) Тут надо расписать:
- Может появиться дифицыт АА
- Появятся очень много "братиков" на спичке в катах
- Сломается механимз вывода Адены с сервера. Возьмем типа с 180 чарами - это 90кк АА - 240кк адены Ежедневно выводиться, а так как Ы гемы сейчас выводятся через СА и вставку в брошку, то это 225 ы гемов в день, 1575 гемов в неделю или 2.52ккк в неделю выовда Адены с сервера. Я не вижу тут никаких минуссов.
- Новичек не испугаеться цены на вставку СА себе в резину.

4) Хрен его знает, сколько люедй пострадает, но пока я вижу больше негатива чем позитива.
- PVE / PVP --

- Нам нужен более разумный баланс:

Почему? Что вы имеете в виду? (Что я имею в виду?):

На рекламном сайте сервера четко написано: Новые навыки для всех классов! Теперь каждая профессия незаменима в бою.

Я не считаю это правдой, совсем наоборот, проще найти плохие классы, чем хорошие, чтобы играть/фармить/создавать мгновенные заклинания.

Давайте будем практичными: зачем иметь какой-либо другой класс в вашем PT в качестве Damage Dealer вместо Titan или Tyrant?

Классы нуждаются в более тщательных изменениях, которые сделают их эффективными в большинстве сценариев, я приведу простой пример: Warsmish получил несколько навыков (все навыки урона бесполезны в PVE endgame, они не наносят урона...) вместо того, чтобы изменить класс, чтобы сделать его хорошим, кажется, что наложили пластырь, почему Robo не получает элемент? Почему Robo ничего не танкует? Почему Robo не может наносить урон по области в дополнение к своему основному урону? Почему Crafter должен использовать копье, чтобы поражать области, когда Titan может делать это своим двуручным мечом? Знаете, такие мысли можно распространить на все классы.

Pt's AFK, боже мой, посмотрите, куда мы пришли, игра настолько недоступна для большинства классов, что гораздо выгоднее просто следовать и баффать парня, который получает всю добычу, потому что вы не можете фармить в том же месте, что и Титан.
Тут мне сложно что то сказать. Как по мне не надо было давать рекламу или акцент на то что "Теперь каждая профессия незаменима в бою." Пример с крафтером, плохой. Так как у крафтера есть провок, есть пасивка на пику бери окно барда и иди собирай соа. Вопрос в другом, в том что ты не можешь фармить как топ пве профы АКА Дестр и СХа. Но мне кажется любой класс может пойти чет там хрюкать, но реалии вынуждают тебя делать то что востребованое. Как с этим бороться я хз.
Когда мы говорим о PVP, это становится еще более необходимым.
О каком пвп мы говорим, об 1 вс 1 ? Пати на пати? Ибо 1 на 1 прямой крафт и забущенный и с руками трахнет почти любого, или может ты хочешь крафтером 1 вс 5 побеждать ? Ну тут проблеммес. ПОВТОРЮ акцент что все нужны и все актуальны не выйдет в л2, в других мморпг выходит, из-за того что классов до 10-и штук МАКСИМУМ, А в л2 их 30 +, и всех актуализировать врядле выйдет.
- Эксклюзивные баффы клан-холла — это отстой:

Почему: Уже существует огромное неравенство между любым игроком и игроком, который играет в гильдии с клан-холлом, а затем вы добавляете несколько баффов, которые практически эксклюзивны для этих игроков, еще больше увеличивая это неравенство.

У Пророка есть 20-минутный Counter Critical, который нельзя зачаровать, чтобы увеличить время
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час

Dance of Berserk (Должны ли барды быть важны?)
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час

-
Вот тут я в корне не согласен, я видел как новичек пришел в клан, его взяли в клан без обязательств и он бегает без вара там туды сюды фармит и тд. ОЧЕНЬ много обявок про то что наберают активных людей в клан с КХ просто так. Хош в крутой клан с кх ну это стоит 20кк в неделю вроде говорят.
- Скорость выпадения готовых предметов из инстансов нужно уменьшить!

Почему: Не поймите меня неправильно, это весело и так далее, но тот факт, что у инстансов такой высокий шанс выпадения, просто уничтожил аспект ремесла в игре (Важно отметить, что инстансы просто вводят/вводят слишком много готовых предметов в игру не по назначению, я сам встречал людей, у которых дома было 4, 5 компьютеров, каждый с двойной коробкой, как вы можете с этим конкурировать? Один человек начинает вводить слишком много готовых предметов на рынок), просто не стоит создавать предметы, предметы стоят мало по сравнению с усилиями по созданию, это слишком сильно портит игровой цикл, портит, делает.

-
Тут согласен, но уже поздно метаться, как новичку или среднему типуле догнать типов с списка топ ГС?
Если ты про крафт, ну на хай енд игре, цениться только рар шмот. Ибо если мы сейчас все зарежем, как тебе догнать, типа с гсом 6к + ? Ему то нахрен не упал крафт нового сета.

Вот мои идеи для следующего сезона Scryde X

Эти идеи основаны на моем времени игры в Scryde X, а теперь и в Scryde 2X.

Что нужно изменить:


- Игровая механика --

- Торговец Маммона должен прекратить продавать древнюю адену (или ограничить количество, покупаемое на ПК)

Почему: Эта механика явно злоупотреблялась. Я встретил одного, у которого было 180 персонажей, другого, у которого было 20, третьего, у которого было 70 и т. д. Все они делали это ежедневно, без каких-либо усилий. Многие люди вливают много древней аден на рынок, это явное злоупотребление механикой.


- PVE / PVP --

- Нам нужен более разумный баланс:

Почему? Что вы имеете в виду? (Что я имею в виду?):

На рекламном сайте сервера четко написано: Новые навыки для всех классов! Теперь каждая профессия незаменима в бою.

Я не считаю это правдой, совсем наоборот, проще найти плохие классы, чем хорошие, чтобы играть/фармить/создавать мгновенные заклинания.

Давайте будем практичными: зачем иметь какой-либо другой класс в вашем PT в качестве Damage Dealer вместо Titan или Tyrant?

Классы нуждаются в более тщательных изменениях, которые сделают их эффективными в большинстве сценариев, я приведу простой пример: Warsmish получил несколько навыков (все навыки урона бесполезны в PVE endgame, они не наносят урона...) вместо того, чтобы изменить класс, чтобы сделать его хорошим, кажется, что наложили пластырь, почему Robo не получает элемент? Почему Robo ничего не танкует? Почему Robo не может наносить урон по области в дополнение к своему основному урону? Почему Crafter должен использовать копье, чтобы поражать области, когда Titan может делать это своим двуручным мечом? Знаете, такие мысли можно распространить на все классы.

Pt's AFK, боже мой, посмотрите, куда мы пришли, игра настолько недоступна для большинства классов, что гораздо выгоднее просто следовать и баффать парня, который получает всю добычу, потому что вы не можете фармить в том же месте, что и Титан.

Когда мы говорим о PVP, это становится еще более необходимым.

-

- Эксклюзивные баффы клан-холла — это отстой:

Почему: Уже существует огромное неравенство между любым игроком и игроком, который играет в гильдии с клан-холлом, а затем вы добавляете несколько баффов, которые практически эксклюзивны для этих игроков, еще больше увеличивая это неравенство.

У Пророка есть 20-минутный Counter Critical, который нельзя зачаровать, чтобы увеличить время
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час

Dance of Berserk (Должны ли барды быть важны?)
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час

-

- Скорость выпадения готовых предметов из инстансов нужно уменьшить!

Почему: Не поймите меня неправильно, это весело и так далее, но тот факт, что у инстансов такой высокий шанс выпадения, просто уничтожил аспект ремесла в игре (Важно отметить, что инстансы просто вводят/вводят слишком много готовых предметов в игру не по назначению, я сам встречал людей, у которых дома было 4, 5 компьютеров, каждый с двойной коробкой, как вы можете с этим конкурировать? Один человек начинает вводить слишком много готовых предметов на рынок), просто не стоит создавать предметы, предметы стоят мало по сравнению с усилиями по созданию, это слишком сильно портит игровой цикл, портит, делает.

-

-- Монетизация

- Услуга вывода PK (очков кармы) должна быть удалена или ограничена крайне (раз в день) или ее цена должна быть ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧЕНА.

Потому что: В чем смысл PVP? Серьезно, это полностью лишает веселья и штрафа, это становится открытым бойцовским клубом без причины или цели, где люди отдают PK без каких-либо последствий, это крайне раздражает, это отнимает важный аспект игры, эту услугу нужно ограничить или как-то усложнить.
И да и нет)) Ты видать не стыкался когда тебе на голову становиться, типуля на макросной мышке, а мб и еще чем то. Ему поебать что ты пришел первый в комнату, ему плевать на то что он кому то мешает и там фармит условная пати. У тебя есть 1 способ остановить наглого индюка, пкануть его. И то через 1 минуту он уже опять будет у тебя на голове стоять. По этому не вижу ничего плохого в сервисе отмытия пк.

На последок скажу про трейны, у меня к ним двоякое чуство, ибо на Х когда я выкачивал Биша до 78 - 79 лвла ( на стадии когда это были каповые лвла), он на*** не нужен был никому его брали на афк кач только после 76 когда у тебя была стигма и ты как раб в ассист дд кидал ее. Обесценивает это мой труд, 100% Качнул бы я где то еще биша до 78 ? Нет.
 

eike

Виконт
Сообщения
333
Лайки
107
Давай проанализируем твое предложение. Я задам парочку вопросов:
1) Зачем это вводить?
2) Есть ли сейчас проблема с "переизбытком" АА на рынке ?
3) К каким последствиям может привести данное предложение?
4) Какой % довольных будет от данного ввода ?
Я смею накинуть сам некоторые ответы на свои вопросы, но хотелось бы увидеть и вашы.

1) Что бы для "хрюшек" отбить рынок, ведь можно же заспавнить фул каты твинами с ноутбуков на макросной мышке и сидеть хрюкать АА.
2) Я не видел проблем с переизбытком аа на рынке.
3) Тут надо расписать:
- Может появиться дифицыт АА
- Появятся очень много "братиков" на спичке в катах
- Сломается механимз вывода Адены с сервера. Возьмем типа с 180 чарами - это 90кк АА - 240кк адены Ежедневно выводиться, а так как Ы гемы сейчас выводятся через СА и вставку в брошку, то это 225 ы гемов в день, 1575 гемов в неделю или 2.52ккк в неделю выовда Адены с сервера. Я не вижу тут никаких минуссов.
- Новичек не испугаеться цены на вставку СА себе в резину.

4) Хрен его знает, сколько люедй пострадает, но пока я вижу больше негатива чем позитива.

Тут мне сложно что то сказать. Как по мне не надо было давать рекламу или акцент на то что "Теперь каждая профессия незаменима в бою." Пример с крафтером, плохой. Так как у крафтера есть провок, есть пасивка на пику бери окно барда и иди собирай соа. Вопрос в другом, в том что ты не можешь фармить как топ пве профы АКА Дестр и СХа. Но мне кажется любой класс может пойти чет там хрюкать, но реалии вынуждают тебя делать то что востребованое. Как с этим бороться я хз.

О каком пвп мы говорим, об 1 вс 1 ? Пати на пати? Ибо 1 на 1 прямой крафт и забущенный и с руками трахнет почти любого, или может ты хочешь крафтером 1 вс 5 побеждать ? Ну тут проблеммес. ПОВТОРЮ акцент что все нужны и все актуальны не выйдет в л2, в других мморпг выходит, из-за того что классов до 10-и штук МАКСИМУМ, А в л2 их 30 +, и всех актуализировать врядле выйдет.

Вот тут я в корне не согласен, я видел как новичек пришел в клан, его взяли в клан без обязательств и он бегает без вара там туды сюды фармит и тд. ОЧЕНЬ много обявок про то что наберают активных людей в клан с КХ просто так. Хош в крутой клан с кх ну это стоит 20кк в неделю вроде говорят.

Тут согласен, но уже поздно метаться, как новичку или среднему типуле догнать типов с списка топ ГС?
Если ты про крафт, ну на хай енд игре, цениться только рар шмот. Ибо если мы сейчас все зарежем, как тебе догнать, типа с гсом 6к + ? Ему то нахрен не упал крафт нового сета.


И да и нет)) Ты видать не стыкался когда тебе на голову становиться, типуля на макросной мышке, а мб и еще чем то. Ему поебать что ты пришел первый в комнату, ему плевать на то что он кому то мешает и там фармит условная пати. У тебя есть 1 способ остановить наглого индюка, пкануть его. И то через 1 минуту он уже опять будет у тебя на голове стоять. По этому не вижу ничего плохого в сервисе отмытия пк.

На последок скажу про трейны, у меня к ним двоякое чуство, ибо на Х когда я выкачивал Биша до 78 - 79 лвла ( на стадии когда это были каповые лвла), он на*** не нужен был никому его брали на афк кач только после 76 когда у тебя была стигма и ты как раб в ассист дд кидал ее. Обесценивает это мой труд, 100% Качнул бы я где то еще биша до 78 ? Нет.
Четко.
Хотелось бы чтобы @Guldan обратил внимание именно на этот пост
 
Верх