- Сообщения
- 12 449
- Лайки
- 9 468
Уважаемые игроки, на новом сервере администрация сделала упор на переработку клановой системы, внесла ряд изменений в обители кланов и также разбавила времяпрепровождение игроков на сервере.
Начнем с того, что в рамках сервера будет введено 2 валюты - Glory Coin (добывается в основном на эвентах) и Clan Glory (которое добавляется в копилку клана автоматически за убийства оппонентов в High End контенте).
Помимо ивента, эпические боссы Valakas, Baium и Antharas имеют в награде Glory Coins. Боссы Биг Вара имеют пулл из 2000 монет, Боссы Мид Вара пулл из 1000 монет. Монеты распределяются по кланам в зависимости от % урона, который клан нанес по Боссу. Например, если клан нанес 50% урона, значит после смерти Босса 1000 Glory Coins равномерно распределятся на всех участников Клана, которые приняли участие в рейде. Оставшиеся монеты распределяются между остальными кланами Теперь в логове боссов Valakas, Baium и Antharas за каждое убийство врага будут начисляться Glory Coins (Только в логове Биг-Вар Боссов).
Clan Glory - новая структура очков клана видна ниже на изображении. Данные очки понадобятся для улучшений клана (в основном клан холлов).
Новый эвент - TEMPLE WAR
Новое место сражений игроков, содержит в себе PvE и PvP контент, поэтому данный эвент зайдет абсолютно каждому игроку. Принять участие в эвенте может каждый игрок, но единственным условием является то, что игрок ОБЯЗАН находиться в любом клане, в противном случае улететь на эвент не выйдет. Чем больше участников одного клана зарегистрировались на участие в эвенте (в составе группы или цц), тем больше профита получит каждый участник.
Суть элементарна и проста, напоминает любую MOBA - игроки делятся на 2 команды, есть 3 точки соприкосновения игроков: Центральная часть и 2 боковые линии с отдельными зонами интересов.
Суть элементарна и проста, напоминает любую MOBA - игроки делятся на 2 команды, есть 3 точки соприкосновения игроков: Центральная часть и 2 боковые линии с отдельными зонами интересов.
Первый запуск Temple War – 23 октября (с этой же даты будет зачисление валюты за эпики и очков престижа)
- Эвент проводится 1 раз в неделю (каждое вскр в 18:15 по Московскому времени). Регистрация производится через NPC - Temple Keeper, который появится в каждом городе.
- Ивент начнется в 18.30, у игроков кто не смог улететь сразу, будет возможность зайти на Арену через NPC;
- Длительность ивента: 40 минут. Из них 35 минут – фаза развития, а оставшиеся 5 минут – финальная фаза в режиме Death Match;
- Регистрация на ивент разделена по категориям: соло (нужно быть в клане!), группами или ЦЦ (все должны быть в одном клане, иначе регистрация будет отвергнута) вплоть до 72 человек. Разделиться на 2 ЦЦ (одним кланом) для абуза эвента не выйдет (поверьте, я пробовал
);
- Если Вы не успели зайти на эвент в 18:30, то вы имеете право зайти на арену через любого NPC;
- При заходе на арену и выходе с нее вы теряете/получаете бафы, таланты эвента.
Чем больше игроков одного клана в составе, тем большие бонусы они получат в конце эвента (соло игроки, мини группы – без бонуса)
Главной целью эвента является - накопить больше очков относительно другой команды. Очки зарабатываются за убийство игроков и монстров. На заработанные очки каждый игрок может улучшать своего персонажа и, возможно, впервые в жизни почувствовать, как играть на мультипрофе. Все улучшения происходят на базе команды у Merchant и Power Device. Уровень повышается за захват Jungle Altar, расположенного по центру карты, где будут происходить основные события и драки.
Накопление очков происходит по следующим критериям: 1 балл за фарм мобов, 2 балла за убийство оппонентов, 10 баллов за убийство Босса и 5 баллов если игрок выжил в стадии Death Match.
Накопление очков происходит по следующим критериям: 1 балл за фарм мобов, 2 балла за убийство оппонентов, 10 баллов за убийство Босса и 5 баллов если игрок выжил в стадии Death Match.
1 уровень Power Device | 2 уровень Power Device | 3 уровень Power Device |
---|---|---|
Очки команды тратятся не только на улучшения, но и на ослабление чужой команды. Для этого необходимо захватить Cursed Stone. Список ослаблений на изображении ниже.
Телепорты: на карте расположено 6 телепортов, которые ведут в разные части карты. Для активации телепорта лидеру ЦЦ необходимо активировать телепорт у Merchant!
После активации телепортов достаточно зайти в круг, расположенный на базе команды под статуей (или на спуске с базы) и подождать 3 секунды.
Помимо телепортов у Merchant можно приобрести другие улучшения команды, лидеру ЦЦ необходимо выбирать с умом, что прокачивать команде.
Система Талантов: после каждой смерти от игроков, ваш персонаж будет получать новый талант. Талант – это активный или пассивный навык, усиливающий персонажа. Активные навыки попадают на ближайшую свободную панель умений (Панель F1). (необходимо обязательно оставлять место под активные навыки на первой панели). Список доступных талантов зависит от класса персонажа. Каждый раз когда игрок получает уникальный талант, все участники ивента получают специальное уведомление.
Усиливающие Руны: при убийстве мобов на эвенте будут выпадать усиливающие руны, которые действуют 1 минуту со времени их применения (Если не поднимать, то они остаются на земле до конца эвента). Виды рун: Double Damage, Shield, Speed, Renewal, Invisibility.
(С Death Scythe шанс 10%, с остальных мобов шанс 5%).
Во время убийства мобов на эвенте будут выпадать части разбитой статуэтки, которые необходимы для покупки специальных предметов, которые необходимо использовать для тактических маневров. Потратить части разбитой статуэтки можно в секретном разделе у Merchant.
Smoke Essence - Вызывает дымовую завесу, которая скрывает всех стоящих рядом членов команды и придает им эффект Hide. Развеивается, если в радиусе 200 есть вражеские персонажи;
True Sight Essence - Позволяет раскрыть невидимость вражеских персонажей в определенной области;
Static Rune - Магическая руна с помощью которой можно установить в любом месте ловушку, действует до тех пор пока не будет обезврежена умением Defuse Trap. Эффектом цепной молнии парализует всех вражеских персонажей;
Slow Rune - Магическая руна, с помощью которой можно установить в любом месте ловушку, которая в определенном радиусе замедляет передвижение вражеских персонажей, эффект нельзя развеять, можно только выйти из радиуса или обезвредить умением Defuse Trap;
Shield Rune - Магическая руна, создающая защитный барьер для команды. Полностью блокирует все Range атаки ( Выстрелы из лука, арбалета, магические атаки)
При покупке данных диковинок - ваш персонаж получает активное умение. Используется как купол, с помощью волшебной палочки ставится в любую область.
True Sight Essence - Позволяет раскрыть невидимость вражеских персонажей в определенной области;
Static Rune - Магическая руна с помощью которой можно установить в любом месте ловушку, действует до тех пор пока не будет обезврежена умением Defuse Trap. Эффектом цепной молнии парализует всех вражеских персонажей;
Slow Rune - Магическая руна, с помощью которой можно установить в любом месте ловушку, которая в определенном радиусе замедляет передвижение вражеских персонажей, эффект нельзя развеять, можно только выйти из радиуса или обезвредить умением Defuse Trap;
Shield Rune - Магическая руна, создающая защитный барьер для команды. Полностью блокирует все Range атаки ( Выстрелы из лука, арбалета, магические атаки)
При покупке данных диковинок - ваш персонаж получает активное умение. Используется как купол, с помощью волшебной палочки ставится в любую область.
Администрация позаботилась над любителями поафкшить и выгулять собак - на всей арене расставлены магические кусты, которые скрывают вашего персонажа от посторонних глаз (видны вашей команде). Пока вы находитесь в зоне действия невидимости Вы не можете атаковать, использовать умения и быть атакованными.
Удачной охоты, воины! Да прибудет с Вами благословение Паагрио, которое вам даруют шреки выше

Последнее редактирование: